Практика технологическая
Отчет по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Практика технологическая "
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Отчёт по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, в том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Рыночные отношения, внедряемые в экономику, кардинально изменяют подходы к образованию и методике проведения управленческой практике будущих специалистов индустрии гостеприимства.
В учебный план включён ряд дисциплин, формирующих специалиста высшей квалификации, способного работать в новых социально-экономических условиях. Важное место в такой подготовке занимает закрепление теоретических практическими знаниями в процессе проведения организационно-управленческой практики.
Менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения, интеллект людей. Необходимо целенаправленно воздействовать на людей с целью превращения неорганизованных элементов в производительную и эффективную силу.
Специалисту по сервису и туризму необходимо владеть механизмом управления социально-экономическими процессами на уровне организации управления хозяйственной деятельностью и личностью человека (персонала). Управленческая работа принадлежит к числу таких видов управленческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной.
Цель практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Программа управленческой практики ставит задачу - дать основополагающее представление об организации различного типа, внешней и внутренней сред и дифференцированного подхода к управлению в них.
Содержание работы
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика