Кадровая политика в организации
Отчет по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Кадровая политика в организации"
Автор работы: Заутина Юлия Юрьевна
Страниц: 40 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Процесс набора кадров исходит из потребности в них. Такая потребность бывает текущей и перспективной. Данные о текущей потребности основываются на информации кадровых служб. Перспективная потребность определяется путем расчетов.
Сначала на основе планов развития производства, технического перевооруже¬ния и др. оценивается ее общая величина на ту или иную дату.
Затем рассчитывается вероятная численность персонала (при условии, что никаких целенаправленных мероприятий в этой области не будет проводиться). Для этого исходная списочная численность кадров корректируется с учетом показате¬лей их оборота по приему и выбытию. Поскольку в будущем они могут поменяться, для расчетов привлекаются эксперты.
Разность между общей потребностью в кадрах и их вероятной численностью и покажет дополнительную потребность в работниках.
Её удовлетворение происходит прежде всего путем рационализации использования существующего персонала и сокращения нужды в нем за счет автоматизации и механизации производственных процессов, совершенствования структуры организации и системы управления.
Остающийся дефицит кадров, а также текущие потребности в них покрываются за счет дополнительного набора, который состоит из двух этапов:
1. Первый этап. В результате привлечения кадров создается резерв тех, кто способен осуществлять необходимые организации функции.
2. Второй этап. По итогам отбора оставляют наиболее подходящих лиц.
Содержание работы
Введение 3
1. Назначение и сущность кадровой политики 4
2. Базовые понятия кадрового менеджмента 6
3. Принципы направлений кадровой политики организации и их характеристика 9
4. Основные направления кадровой политики 11
5. Формирование стратегии управления персоналом организации 16
6. Типы кадровой политики 18
7. Общие сведения о предприятии 20
8. Отдел по работе с персоналом в ЗАО УК «СТАРТ» 23
9. Анализ основных проблем гипермаркета «СТАРТ» 24
10. Организация поиска и набора кадров в ЗАО УК «СТАРТ»26
11. Адаптация работников ЗАО УК «СТАРТ» 30
12. Методы оценки персонала в ЗАО УК «СТАРТ» 32
13. Развитие персонала в ЗАО УК «СТАРТ» 36
Вывод 38
Список литературы 40
Использованная литература
- Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
- Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
- Весенин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
- Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
- Егоршин А.П. Основы управления персоналом, - Н. Новгород: НИМБ, 2003. 303 с.
- Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом,-М.: ИНФРА-М, 2006. 336 с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
- Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.
- Памбухчиянц О.В., Организация и технология коммерческой деятельности, М.: «Дашков и Кº», 2006. 648 с.
- Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). М.: Экзамен, 2006. 637 с.
- Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2006. 304 с.
- Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 368 с.
- Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.
- Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. - СПб.: Питер, 2003. 272 с.