Методы управления основанные коллективных формах творческой работы
Реферат по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Методы управления основанные коллективных формах творческой работы"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 13 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют методами психологической активизации творческого мышления. Каждый из этих методов имеет свои правила и характерные особенности. Однако общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения и, увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданную идею решения.
Итак, новые сведения и идеи являются источником любого прогресса. Однако модели поиска идей, основанные на рациональных соображениях, нередко наталкиваются на ограничения, когда речь идет о поиске новых фундаментальных подходов и решений. Если мы желаем учесть требования будущего, то мы должны обратиться к процессам творчества (креативным процессам), основанным или на интуиции, или на систематической комбинации элементов, позволяющим выявить новые возможности решения проблем.
Содержание работы
Введение 3
1. Творческие методы 4
2. Систематико-логические методы 6
Заключение 13
Список литературы 14
Использованная литература
- Антипов К. В. Паблик Рилейшнз. М.: "Дашков и К0", 2001.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент. М.: Экономпресс, 1999.
- Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. М.:ЮНИТИ, 2000.
- Немчин А. М., Минаев Д. В. Маркетинг. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
- Оболонский А. В., Барабашев А. Г., Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 1999.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2000.