Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления

Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления"




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2013

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Воспитание – одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. Однако оно широко используется и в повседневной жизни. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества. (М.И. Рожков, И.П. Подласый.)

В современном обществе воспитание выполняет три основных функции (В.С. Кукушин, В.А. Сластенин, Н.Е. Щуркова и др.):

1) культурно-созидательную функцию (сохранение, передача новому поколению и воспроизведение культурного наследия человечества);

2) гуманистическую или человекообразующую функцию (развитие потенциала личности ребёнка);

3) функцию социализации и социальной адаптации (подготовка воспитанника к вхождению в систему общественных отношений).

Культурно-созидательная функция воспитания является звеном, связывающим две другие функции на основе усвоения воспитанниками норм индивидуальной (гуманистическая функция) и социальной (функция социализации) культурной жизни. В современных педагогических концепциях воспитание рассматривается как неотъемлемая часть целостного педагогического процесса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….……

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ……………………………………………………

1.1 Сущность воспитательного процесса………………………………….

1.2 Воспитательная работа в системе работы школы……………………..

1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе………………………………………………………………………..

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ………………………

2.1 Анализ условий воспитательного процесса………………………….

2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой…….

ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ………….

3.1 Цели и задачи системы мониторинга…………………………………

3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса…………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 2012 год) от 10 июля 1992 года № 3266-1.
  2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года // Российская газета. Федеральный выпуск № 4831 от 21 января 2009г.
  3. Воронов В. В. Технология воспитания: Пос. для преподават. вузов, студ. и учителей. − М.: Школьная Пресса, 2010. − 96с.
  4. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие/ Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. − М.: Академия, 2007.− 336с.
  5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Что надо учитывать при исследовании и решении современных проблем воспитания // Воспитание? Воспитание...Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. − М.: Пед.общество России, 2011. − С.24-37.
  6. Петрушкина Е., Гребенкина И. Воспитательная система школы в оценке руководителей (по материалам социологических исследований) // Воспитательная работа в школе. − 2009. − №2. − С.107-110.
  7. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие. − М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2013. − 256с.
  8. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании // Педагогика. − 2011. − №3.− С.38-44.
  9. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2012. − 576с.
  10. Смирнова Н. А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. − Псков: ПГПИ, 2012. − 124с.
  11. Цымбал Р.М. Организация воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. − М., 2011. − 22с.


Другие похожие работы