Средства и меты управления качеством
Курсовая по предмету:
"Стандартизация и управление качеством"
Название работы:
"Средства и меты управления качеством"
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 51 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НА ГЛАВНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ
1.1 Предмет, метод и задачи планирования
Под планированием качества продукции понимается установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени.
Планирование повышения качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. При этом большую роль в правильном обосновании планов повышения качества приобретают использование данных о результатах эксплуатации продукции, обобщение и анализ информации о фактическом уровне ее качества.
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.
Содержание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НА ГЛАВНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ 5
1.1 Предмет, метод и задачи планирования 5
1.2 Принципы и методы планирования 10
1.3 Система управления качеством продукции 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
Задание № 1. Эволюция категории качества 21
Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества 22
Задание № 3. Исследование в области экономики качества 25
Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции 27
Задание № 5. Оценка уровня качества продукции 29
Задание № 6. Корпоративная культура 32
Задание № 7 34
Задание № 8 35
Задание № 9 37
Задание № 10 Оценка (измерение) удовлетворенности потребителя 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Использованная литература
- Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая.
- О защите прав потребителей : [федер. закон] : [07 февр. 1992 г. № 2300-1].
- О техническом регулировании : [федер. закон] : [27 дек. 2002 г. № 184-ФЗ].
- Антонов, Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции : учебник. В 3 ч. / Г.А. Антонов. – СПб. : Изд-во СПБУЭФ, 1995.
- Аррендондо, Л. Искусство деловой презентации : пер. с англ. / Л. Аррендондо. – Челябинск : Урал-LTD, 1999.
- Версан, В.Г. Системы управления качеством продукции / В.Г. Версан, И.И. Чайка. – М. : Изд-во стандартов, 1988.
- Всеобщее Управление качеством : учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, Ю.В. Зорин ; под ред. О.П. Глудкина. – М. : Горячая линия – Телеком, 2001.
- Галлеев, В.И. Системы качества и рынок. Вып. 1 / В.И. Галеев. – М. : Колос, 1992. – (Сер. «Сертификация и бизнес»)
- Гиссин, В.И. Управление качеством продукции : учеб. пособие / В.И. Гиссин. – Ростов н/Д : Феникс, 2000.
- Глинчев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Глинчев. – М. : Изд-во АМИ, 1998.
- Джордж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM) / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : Виктория плюс, 2002.
- Ефимов, В.В. Средства и методы управления качеством : учеб. пособие / В.В. Ефимов. – Изд-во «КНОРУС», 2007.
- Кричевский, С.Ю. Планирование качества продукции / С.Ю. Кричевский. – М. : Экономика, 1998.
- Круглов, М.И. Менеджмент систем качества / М.И. Круглов. – М. : Изд-во стандартов, 1997.
- Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии : учебник для вузов / Г.Д. Крылова. – М. : АУДИТ, ЮНИТИ, 1998.
- Мазур, И.И. Управление качеством : учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро ; под.ред. И.И. Мазура. – М. : Высш. шк., 2003.
- Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов [и др.]. – М. : Изд-во стандартов, 1997.
- Мишин, В.М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2000.
- Никитин, В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 / В.А. Никитин, В.В. Филонцева. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2004
- Окрепилов, В.В. Управление качеством : учебник для вузов / В.В. Окрепилов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : ОАО «Изд-во "Экономика"», 1998.
- Окрепилов, В.В. Экономические и организационные проблемы повышения качества / В.В. Окрепилов. – Л. : Изд-во ЛФЭИ, 1990.