Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стандартизация и управление качеством --> Управление качеством продукции

Управление качеством продукции

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Курсовая по предмету:
"Стандартизация и управление качеством"



Название работы:
"Управление качеством продукции"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 35 шт.



Год:2012

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теоретические основы качества продукции

1.1 Понятие, элементы и показатели качества

Качество — степень соответствия присущих характеристик требованиям. Понятие качества включает три элемента: объект, характеристики, потребности (требования) :

1) Первый элемент — объект качества, которым могут быть продукция, процесс, организация или отдельное лицо, а также любая комбинация из них. Примером подобной комбинации является такое всеобъемлющее свойство, как «качество жизни». За рубежом, а в последнее время и в России, все чаще проблему защиты интересов и прав потребителей стали рассматривать именно с позиции «качества жизни». Это понятие включает целый ряд аспектов процесса удовлетворения человеческих потребностей: качество товаров и услуг, охрана среды обитания, обеспечение физического и морального здоровья, качество образования и пр.

Продукция — результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.

В дальнейшем качество будет рассматриваться применительно к такой сфере деятельности, как коммерция, и к основным ее объектам — товарам и услугам.

Товар — любая вещь, свободно отчуждаемая, переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. Товар — это все, что может удовлетворять потребность или нужды и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы качества продукции 5

1.1 Понятие, элементы и показатели качества 5

1.2 Классификация средств и методов управления качеством 9

1.3 Сертификация и технический контроль качества продукции 14

2. Законодательство РФ о защите прав потребителей 16

2.1 Характеристика законодательства, регулирующего защиту прав потребителей 16

2.2 Практика правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей 20

Заключение 30

Список литературных источников 32

Использованная литература

  1. Нормативно – правовые акты
  2. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации» от 25.10.2007 № 234-ФЗ
  3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.04.1992 № 2300-1
  4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 № 55
  5. Учебная
  6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Учебник. - Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 2010.
  7. Иванов В.Н. Защита прав потребителей: Учеб.Пособие - М.: Изд-во ДВГАЭУ, 2009.
  8. Ивашкина В.Р. Защита прав потребителя. Учебник. - М.: Цитадель, 2009.
  9. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. Учебник. - М.: Издательское объединение «ЮНТИ», 2009.
  10. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. Учебник. - М.: Изд. Стандартов, 2010.
  11. Миронов М. Г. Управление качеством. Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
  12. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. - М.: Экономика, 2008.
  13. Парция Я.Е. О защите прав потребителей, о стандартизации и сертификации продуктов и услуг: Юридический комментарий. - 2-е изд.-М.: Инфра-М, 2009.
  14. Подзоров С.А. Защита прав потребителей. Учебник. - М.: Экзамен, 2010.
  15. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000). Учебник. М.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
  16. Сульповар Л.Б., Розанова Т.В. Сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Гасбу. –2010.
  17. Монографии, публикации, статьи
  18. Звоненко Д.А. Комментарий к изменениям законодательства о защите прав потребителя // Коммерсантъ. М., 2008 - № 23
  19. Корнилов Э. Практика применения законодательства о правах потребителей // Право и рынок. М., 2010 - № 8
  20. Интернет – источники
  21. http://forum.ozpp.ru/ - Главный Форум Протребителей России
  22. http://zashhita-prav-potrebitelej.ru/ - Официальный сайт горячей линии защиты прав потребителей


Другие похожие работы