Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стандартизация и управление качеством --> Формы и схемы обязательного подтверждения соответствия

Формы и схемы обязательного подтверждения соответствия

Москва

Курсовая по предмету:
"Стандартизация и управление качеством"



Название работы:
"Формы и схемы обязательного подтверждения соответствия "




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Слово Сертификация в переводе с латыни означает «сделано верно». Для того, чтобы убедиться в том, что какой-либо объект (продукция, услуги, работы, системы качества, персонал, рабочие места и пр.) сделан верно, надо знать, каким требованиям он должен соответствовать и каким образом можно получить доказательства этого соответствия.

Сертификация в условиях рыночной экономики является одним из механизмов управления, позволяющим гарантировать соответствие продукции требованиям нормативной документации и договоров. С позиции государственных интересов, такой инструмент, как Сертификация, должен, с одной стороны, обеспечить улучшение качества продукции и услуг, гарантию безопасности их для потребителя, а с другой – не служить препятствием для развития предпринимательства, процедурно и финансово усложняя процесс получения сертификата.

Сертификация продукции и услуг и эффективное управление выступает ключевым фактором в высококонкурентной рыночной среде.

Современные условия развития рынка, а, следовательно, и конкуренции между производителями, ставят перед руководителями предприятий актуальные проблемы повышения спроса на свою продукцию, роста ее привлекательности среди потребителя. Позитивный имидж предприятия, гарантия высокого качества производимого товара – сильные преимущества в конкурентной борьбе за потребителя, стабильное положение на рынке, дальнейшего развития предприятия. Такие преимущества дает процедура сертификации товара или услуг организации.

В условиях рыночной экономики Сертификация получила широкое распространение, и тема «Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации» является на сегодняшний день актуальной.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «объединенный центр "Сертификация" (ООО ОЦ "Сертификация").

Предметом исследования – процесс организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.

Цель работы состоит в определении основ организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.

Цель работы определила основные задачи:

1. Рассмотреть нормативно-правовую базу сертификации.

2. Дать характеристику систем и органов по сертификации.

3. Изучить методы проведения экспертизы на соответствие продовольственных товаров.

5. Дать организационно-правовую характеристику предприятия – ООО ОЦ "Сертификация"

7. Проанализировать процесс проведения сертификации.

8. Дать рекомендации по совершенствованию организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации

Содержание работы

Содержание

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 5

1.1 Нормативно-правовая база сертификации 5

1.2. Общие правила проведения подтверждения соответствия 13

1.3 Участники и схемы проведения подтверждения соответствия 15

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТОВАРОВ СЕРТИФИКАЦИИ 21

2.1. Организационно-правовая характеристика ООО ОЦ "Сертификация" 21

2.2 Процесс проведения сертификации пищевых продуктов 25

2.3 Порядок сертификации молока и молочных продуктов 29

2.4 Проведение сертификации молока в ООО ОЦ "Сертификация" 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Использованная литература

  1. Абрамов, В.А. Сертификация продукции и услуг. / В.А. Абрамов. − М.: ОСЬ-89, 2001.-288 с.
  2. Басаков, М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / М.И. Басаков. − М.: МарТ, 2004.-285 с.
  3. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005.-416 с.
  4. Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружение
  5. фальсификации продовольственных товаров. / М.И. Дмитриченко. − СПб.: Питер, 2003.-160с.
  6. Дмитриченко, М.И. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. / М.И. Дмитриченко, Т.В. Пилипенко. − СПб.: Питер, 2004.-352с.
  7. Гончаров, А.А. Метрология, стандартизация и Сертификация: Учеб. пособие. / А.А. Гончаров. − М.: Инфра - М, 2005.-239 с.
  8. Димов, Ю.В. Метрология, стандартизация и Сертификация. / Ю.В. Димов. − СПб.: Питер, 2004.-432 с.
  9. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. / С.Т. Драмшева. – М.: Экономика, 2003.-418 с.
  10. Замедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. / Е.А. Замедлина. – М.: Дело, 2005.-415 с.
  11. Иванова, Е.В. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Е.В. Иванова. – СПб.: Альфа, 2000.-228 с.
  12. Исаев, Л.К. Обеспечение качества, единство измерений, стандартизация и оценка соответствия. / Л.К. Исаев, В.Д. Малиновский. − М.: ИПК Изд-во стандартов, 2002.-126 с.
  13. Касторных, В.А. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учеб. для высш. учеб. заведений / М. С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова и др. − М.: Академия, 2003.-288с.
  14. Кондратова, Е. А. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. / Е.А. Кондратова, Н.В. Конин, Т.А. Пешкова. − М: Альфа - М:ИНФРА, 2007.-416с.
  15. Колесник, А. А., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. / А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. – М.: Экономика, 2000.-416 с.
  16. Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение мясных и яичных товаров. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов: Учебник. / Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова. – Изд. 2-е. – М.: Дашков и К°, 2005.-488с.
  17. Латышев, М.В. Сертификация. / М.В. Латышев. − М.: ЛОГОС, 2000.-248 с.
  18. Лифиц, И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / И.М. Лифиц. − М.: ЮРАЙТ, 2001.-266 с.
  19. Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. − М.: Омега-Л, 2005.
  20. Методы оценки эффективности сертификации: Учеб. пособие для вузов / Ф.А. Амирджанянц, гл. ред. − М.: Логос, 2004.-263 с.
  21. Мигачев, Б.С. Обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в условиях формирующегося потребительского рынка. / Б.С. Мигачев. − М.: ИПК Изд-во стандартов, 2006.-218 с.
  22. Мишин, В.М. Управление качеством. / В.М. Мишин. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-303 с.
  23. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. / М.А. Николаева. − М.: Норма, 2005.-364 с.
  24. Радкевич, Я.М. Метрология, стандартизация и Сертификация: Учеб. для вузов. / Я.М. Радкевич. − М.: Высшая школа, 2006.-799 с.


Другие похожие работы