Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> «Инновационный менеджмент в «Пьер Фабр»

«Инновационный менеджмент в «Пьер Фабр»

МГОУ

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"«Инновационный менеджмент в «Пьер Фабр»"




Автор работы: Орлова Яна
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.

Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро, производственные и торговые фирмы, предприятия сферы услуг, и др.), выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.

Содержание работы

Введение 3

Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента 3

Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании 18

Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха 25

Литература 28

Использованная литература

  1. Инновационный менеджмент. Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: 2007 г.
  2. Основы менеджмента. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., – М.: 2009
  3. Менеджмент. Яковлева О.Н., – М.: 2007
  4. Менеджмент (теория и методология). Тихомирова А.В., – М.: 2008
  5. AIPM. Вестник мировой фармацевтической индустрии 2008 №1-5
  6. AIPM-RMBC Бюллетень фармацевтического рынка. 2009-2010
  7. Ремедиум 2005-2009 гг.


Другие похожие работы