Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Этапы инновационного процесса

Этапы инновационного процесса

Москва

Реферат по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Этапы инновационного процесса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

11Введение

Тема инновационного развития России необычайно широка. Она касается всех видов полезной для общества деятельности людей - не только экономической, но и внеэкономической - как непосредственно связанной с экономикой, так и далеко от нее отстоящей. По сути, речь идет о всестороннем развитии общества на базе самых разнообразных по содержанию и характеру нововведений. Поэтому комплексное обсуждение инновационного процесса в обществе, да еще в мировом и национальном аспектах, - задача сложная и выходящая за рамки объекта экономической науки. Все другие науки и виды деятельности могут найти и определить специфические ракурсы своих интересов в данной области.

Уникальность инноваций существенно ограничивает возможность их эффективной разработки на основе постоянно действующих организационных структурных подразделений. По своему существу инновация в отличие от прочих бизнес-процессов имеет не воспроизводимый, а разовый характер. В этом смысле инновационный процесс не конвейерная лента, а поток высокоиндивидуализированных событий, постоянство и направленность которого определяется в первую очередь организационными и личностными составляющими инновационных ресурсов.

В этом сложно структурированном процессе, потребляющем большое количество продуктов и услуг нестандартного характера, предприятие фактически независимо от избранной инновационной стратегии развития выступает как организатор и координатор исследовательской и внедренческой деятельности, в которую вовлечено большое количество внешних контрагентов и внутренних участников. Это справедливо и относительно отдельной инновации, каждая из которых в силу отмеченных обстоятельств почти с неизбежностью реализуется в организационной форме инновационных проектов.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Этапы инновационного процесса 5

Заключение 13

Список использованных источников.……………………………………….16

Использованная литература

  1. Вачугов Д. Д., Березкина Т. Е., Кислякова Н. А., Основы менеджмента. – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Высш. шк.., 2005. – 376 с.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.
  3. Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
  4. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008. — 295 с.


Другие похожие работы