Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»
Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"
Название работы:
"Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»"
Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 73 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.
Применять маркетинг - значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Целью курсовой работы является: провести анализ маркетинговой деятельности Для достижения цели в работе решены следующие задачи:
- собран и изучен теоретический материал, касающийся маркетинговой деятельности предприятия;
- выявлены особенности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли;
- проанализированы направления и основные показатели деятельности предприятия;
- проанализированы элементы маркетинговой деятельности, осуществляющейся на предприятии;
Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога и занимается розничной торговлей. Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности данного предприятия.
В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, выявлена специфика организации маркетинга предприятия розничной торговли.
Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организации системы маркетинга ООО «Аргентум-Эко».
Содержание работы
Содержание.
Введение.
1. Специфика маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
1.1.Методологические подходы к маркетингу розничного предприятия
1.2. Разработка комплекса маркетинга предприятия розничной торговли.
1.3. Характеристика основных элементов оперативного маркетинга розничного торгового предприятия.
2.Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аргентум-Эко»
2.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
3.Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
Заключение.
Литература.
Использованная литература
- литературы
- С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
- Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
- С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.
- Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г.
- «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
- «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
- «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
- Российский энциклопедический словарь
- О.В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности»
- Риккардо Мачадо «Маркетинг для малых предприятий», г. Санкт-Петербург, 1998г.
- Е.Е. Вершигора «Менеджмент», учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, «Инфра-М», 2003г.
- М.А. Николаева «Товароведение потребительских товаров»,
- Москва, 2003г.
- Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов «Рекламная деятельность», Издание 3-е переработанное и дополненное, Москва, 2001г.
- Е.В. Ромат «Реклама», 5-е издание, Москва, 2002г.
- А. Казанцева «Индустрия реклапредприятие», 2003г., № 6.
- Т.И. Краско «Психология реклапредприятие», Харьков, 2002г.
- Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама: принципы и практика», г. Санкт-Петербург, 2001г.
- А.И. Ильин «Планирование на предприятии», Минск, 2001г.
- О.С. Виханский, А.И. Наумов «Менеджмент», Москва, 2002г.
- Аакер Д. Создание систепредприятие брендов/Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003
- Багиев Г.Л. Маркетинг: словарь. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2001
- Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2002
- Баркан Д.И. маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. Центр «Культ - информ-пресс». Культ совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001
- Болотов С.П.. Разработка стратегий предприятия: учеб. пособие Сыктывкар. Сыктывкарский ин-т, 2004