Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «Северный Источник»

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «Северный Источник»

ТКМП

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «Северный Источник»"




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 97 шт.



Год:2012

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современная российская экономика представляет собой сложность, неустойчивость и противоречивости, являющееся характерными чертами экономических отношений во всех сферах хозяйственной системы РФ.

Фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Особое место в экономике государства занимает торговля. Посредством осуществления торговыми организациями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности предприятий во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а, следовательно, на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Объектом дипломной работы является ООО «Северный источник», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г. Петрозаводска с 2004 года и занимается розничной продажей продовольственных товаров. Предметом исследования является коммерческая деятельность ООО «Северный источник», и пути ее совершенствования.

Целью настоящей дипломной работы является всесторонний анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Северный источник» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности;

• изучить способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности;

• анализировать коммерческую деятельность предприятия ООО «Северный источник»;

• разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Северный источник»;

В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.

Вторая часть посвящена анализу финансово-экономического состояния и анализу коммерческой деятельности ООО «Северный источник».

В третьей части будут изложены рекомендации по коммерческой деятельности ООО «Северный источник».

Информационной базой дипломной работы являются учебники и учебные пособия по коммерческой деятельности, периодические издания, электронные ресурсы и бухгалтерская отчетность ООО «Северный источник» за 2008-2010 годы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 10

1.1 Цели и задачи коммерчкской деятельности розничных торговых предприятий 18

1.2 Организация товароснабжения предприятия розничной торговли 25

1.3 Содержание коммерческой деятельности при розничной продаже товаров 30

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «СЕВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК» 42

2.1 Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 42

2.2. Анализ закупочной деятельности предприятия 50

2.3. Анализ сбытовой деятельности предприятия 57

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЕВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК» 70

3.1. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия с использованием технологий маркетинга. 70

3.2 Предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности на основе оптимизации ассортимента предприятия 80

3.3 Расширение коммерческой деятельности ООО «Северный источник» путем создания сети магазинов 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108

Приложение 1 110

Приложение 2 111

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Аникин, Б.А.Логистика / Б.А.Аникин.- М.: ИНФРА-М, 2008.-240 с.
  3. Багиев, Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – Издат-во: Омега-Л, 2009. – 432 с.
  4. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. - 2009. -№5. - С. 20-22.
  5. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд., испр. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 351 с.
  6. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В.,Уляхин Т.М.,Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.:ФОРУМ, 2008.-272С.
  7. Губанова И.Р. Проблемы /Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли// «Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 11
  8. Интернет ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Retail, http://www.mediageo.ru/goroda/petrozavodsk.html
  9. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-719с
  10. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006.-368с.
  11. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник /Р. И. Бунеева.- Ростов н/Д :Феникс, 2009. - 365 с. - (Высшее образование).
  12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Изд-во: Проспект, 2009. - 440 с
  13. 12. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
  14. 13. Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1999 г.- 416 с.
  15. Панкрухин А.П. Маркетинг :учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2005.- 654с.
  16. 15. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность:Учебник.-М.:ИНФРА-М,2009.-248с.
  17. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  18. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006г
  19. Статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Северный источник» за 2008-2010 годы.
  20. Тютюшкина, Г. С. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2006. – 132 с.
  21. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2005.-234с.
  22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра-М, 2002


Другие похожие работы