АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТ
Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"
Название работы:
" АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТ"
Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 36 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Практическая часть работы состоит в ситуационном анализе деятельности малого предприятия ООО “Фрост-продукт”, которое занимается производством и реализацией замороженных полуфабрикатов под торговой маркой “От Мамченко” и разработке плана маркетинговой деятельности.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТ” 5
1.1. Краткая справка по предприятию 5
1.2. Анализ внешней микросреды предприятия 6
1.2.1. Обзор рынка 6
1.2.2. Анализ потребителей 7
1.2.3. Обзор основных конкурентов 10
1.2.4. Обзор рынка сбыта (посредников) 11
1.3. Ситуационный анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия 14
1.3.1. Влияние месторасположения предприятия. 15
1.3.2. Описание конкурентных преимуществ продукции 16
1.3.3. Стабильность среды 18
1.3.4. Привлекательность отрасли 20
1.3.5. Финансовое положение предприятия 21
1.4. Предложения по планированию маркетинговой деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Использованная литература
- НЕТУ