РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА»
Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"
Название работы:
"РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА» "
Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 72 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Если же речь идет о производственной деятельности то здесь маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере составления плана маркетинга для магазина, который занимается продажей диабетических товаров.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6
1.1. ВВОДНЫЙ ОБЗОР ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6
1.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 11
1.3. ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГОВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ 21
1.4. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА» 35
2.1. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 35
2.2. ВВЕДЕНИЕ 35
2.3. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 36
2.4. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН МАГАЗИНА «ДИАМАГ» 37
2.5. ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ 39
2.6. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 40
2.7. ОБЗОР, ОПИСАНИЕ РЫНКА И АССОРТИМЕНТА 51
2.8. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 56
2.9. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ 58
2.10. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 70
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 72
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Мн.: Выш.Шк, 1999. -236с.
- Андреев Д.В Проблемы развития маркетинга в России. http://www.dis.ru/
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб, издательский дом Питер, 2001.
- Вуд Мэриан Берк. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке,: пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Голубков Е П. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 1992 с. 80-103.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. –496с
- Голубков Е. П. Планирование маркетинга. – М., 1996, с. 80-103.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2001. –256с.
- Для больных диабетом. http://www.diadar.ru
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 1998.
- Котлер Ф. Модель управления маркетингом– СПб, Питер Ком, 1998. – 654
- Маркетинг:учебник/ Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Несладкий бизнес. http://www.conditer.ru/preview/galinfo/
- Справочный материал о социально-экономическом состоянии г. Таганрога за 2006 г.- администрация г. Таганрога Ростовской области
- Уткин Э. А. Маркетинг. – М. Экмос, 1998, с. 5-59, 67-97.
- Chuck Moozakis, “No-Slack Supply Chain: General Mills Maximizes Truck Loads to Cut Logistic Spending ”, Internet Week, January 29, 2001.
- Online Travel Market Continues Surge, Cyberatlas.com, February4, 2000.