Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Формирование себестоимости продукции предприятия

Формирование себестоимости продукции предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Формирование себестоимости продукции предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Управление бизнесом в рыночной экономике характеризуется многими особенностями. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной проблемой руководителей становится поиск источников финансирования и оптимизация инвестиционной политики. В-четвертых, устанавливая коммерческие отношения с каким-либо контрагентом, можно полагаться исключительно на собственную оценку его финансовой состоятельности.

В этих условиях обоснованность принимаемых управленческих решений в отношении некоторого хозяйствующего субъекта, а многие из этих решений по сути своей имеют финансовую природу, в значительной степени определяется качеством финансово-аналитических расчетов.

В процессе предпринимательской деятельности предприятие несет денежные затраты. Их характер, состав и структура зависят от многих факторов: организационно-правовой формы хозяйствования, отраслевой принадлежности, места, занимаемого хозяйствующим субъектом на рынке товаров и капитала, инвестиционной, финансовой и учетной политики, а также установленных законодательно правил и принципов поведения хозяйствующих субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.

Понятия «затраты», «расходы», «себестоимость» всегда находились под пристальным вниманием отечественной теории и практики. С переходом к определению финансового результата деятельности предприятия как разницы между доходами и расходами, а больше с необходимостью гармонизации российских и международных стандартов бухгалтерского учета усиливается необходимость определения новых подходов к этим понятиям. С принятием новых законодательных актов по ведению бухгалтерского учета существенно меняется содержание этих понятий. Понимание сущности «затрат», «расходов», «себестоимости» становится еще более важным с введением в действие главы 25 НК РФ, в которой эти понятия определяются для целей налогообложения, и с новым подходом к порядку их расчета. Все это вызывает необходимость осмысления этих понятий и выявления их взаимосвязи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. 5

1.1. Понятие и экономическая сущность себестоимости продукции 5

1.2. Себестоимость продукции: ее состав и виды 6

1.3. Пути и резервы снижения себестоимости 12

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ

ООО «МЕБЕЛЬ-СТРОЙ» 19

2.1 Анализ динамики и структуры выручки от реализации

ООО «Мебель-строй» 19

2.2 Оценка динамики и структуры затрат 22

2.3 Анализ прибыли и рентабельности 25

2.4 Сопоставление темпов роста прибыли, затрат и объема продаж предприятия за 2009 – 2010 гг. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Использованная литература

  1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. 421 с.
  2. Береславская О.В. Построение системы бухгалтерского учета, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 2.
  3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 2008. 294 с.
  4. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: “Издательство ПРИОР”, 1999. - 96 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 2005. 187 с.
  6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента.- Учебник, Таганрог: ТРТУ, 2005.
  7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Издание 2-е стереотипное. М.: Информационно-издательский дом "Филин", Рилант, 20090. 328 с.
  8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2008. 241 с.
  9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2007. 348 с.
  10. Зуева И.А Современные тенденции развития финансового контроля в России, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 2.
  11. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 2006. 219 с.
  12. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. - Учебник.-Питер, 2009. – 720 с.
  13. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В., Как читать баланс. - Инфра-М, 2008. – 510 с.
  14. Костюкова Е.И. Управленческий учет ресурсов, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 3
  15. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 2007. 147 с.
  16. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш.шк., 2007. 364 с.
  17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2009. 368 с.
  18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 2008. 219 с.
  19. Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-cервис, 2006. 347 с.
  20. Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 2008. 264 с.
  21. Черногорский С. А., Тарушкин А. Б. Основы финансового анализа. – СПб.: “Издательский дом Герда”, 2007. - 176 с.
  22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 2009. 368 с.
  23. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 2009. 490 с.
  24. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова. - М.:ИНФРА-М, 2008. 541 с.
  25. Экономика: Учебник. /Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 2007. 362 с.


Другие похожие работы