Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Банковская деятельность и финансы --> Аспекты работы банка с частными лицами Работа с клиентами (Внешторгбанк)

Аспекты работы банка с частными лицами Работа с клиентами (Внешторгбанк)

ВГУЭС

Дипломная по предмету:
"Банковская деятельность и финансы"



Название работы:
"Аспекты работы банка с частными лицами Работа с клиентами (Внешторгбанк)"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 64 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммерческие банки являются самостоятельными субъектами экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер. Основная цель функционирования коммерческих банков - получение максимальной прибыли.

Коммерческий банк, как и любой другой банк, выполняет функции:

 аккумуляции (привлечения) средств в депозиты;

 их размещения (инвестиционная функция):

 расчетно-кассового обслуживания клиентов.

Коммерческие банки выступают прежде всего как специфические кредитные институты, которые, с одной стороны, привлекают временно свободные средства хозяйства; с другой - удовлетворяют за счет этих привлеченных средств разнообразные финансовые потребности предприятий, организаций и населения.

Экономическую основу операций банка по аккумуляции и размещению кредитных ресурсов составляет движение денежных средств как объективного процесса, оказывающего влияние на формирование и использование ссужаемых стоимостей. Организуя этот процесс, коммерческий банк выступает коммерческим предприятием, обеспечивающим выгодное помещение аккумулированных кредитных ресурсов.

Операции коммерческого банка представляют собой конкретное проявление банковских функций на практике. К основным банковским операциям с частными лицами относят следующие:

 привлечение денежных средств физических лиц во вклады до востребования и на определенный срок;

 предоставление кредитов от своего имени за счет собственных и привлеченных средств;

 открытие и ведение счетов физических лиц;

 осуществление расчетов по поручению клиентов;

 инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание клиентов;

 покупка у физических лиц и продажа им иностранной валюты в наличной и безналичной формах.

Цель дипломной работы – исследовать операции коммерческого банка с частными лицами и предложить пути по улучшению работы банка с клиента.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- дать понятие кредитным операциям и их классификацию;

- рассмотреть депозитные операции банка;

- изучить пластиковые карточки, как элемент платежной системы;

- проанализировать деятельность АКБ «Внешторгбанк»;

- рассмотреть проблемы и перспективы работы банка с физическими лицами.

Методологической основой написания дипломной работы послужили банковское законодательство Российской Федерации, нормативные акты Центрального банка, внутрибанковская информация (Инструкции, положения, регламенты), статистические, расчетно-аналитические исследования, данные годовых отчетов ОАО АКБ «Внешторгбанк».

Объектом исследования является филиал АКБ «Внешторгбанк» в г. Уссурийске.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ БАНКА С ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ……………………………………………………………………………

5

1.1. Виды кредитных операций ……………………………………………….. 5

1.2. Классификация депозитных операций коммерческих банков………….. 18

1.3. Пластиковые карточки как элемент платежной системы……………….. 27

Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА………………….. 32

2.1. Краткая характеристика ОАО «Внешторгбанк»……………………….. 32

2.2. Анализ финансовой отчетности ОАО «Внешторгбанк»……………….. 37

2.3. Анализ депозитных и кредитных операций банка………………………. 43

2.4. Анализ нормативных коэффициентов Центрального банка……………. 46

Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ БАНКА………………

50

3.1. Особенности мероприятий по продвижению банковской услуги на

современном этапе…………………………………………………………

50

3.2. Возможности использования новых услуг в ФАКБ «Внешторгбанк»… 53

3.3.Целевой подход к совершенствованию обслуживания отдельной

категории клиентов………………………………………………………..

58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 61

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 64

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации – М.: «Издательство Новая волна», 1996. – 61 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая и вторая. – М.: Издательский дом «Герда», 1998. – 447 с.
  3. Федеральный Закон РФ «О центральном банке РФ (Банке России)». Закон РФ от 02.12.90 // Консультант плюс.
  4. О внесении изменений и дополнений в Законе РСФС «О Центральном банке РСФСР (Банке России)». Закон РФ от 12.04.95 № 151-ФЗ// Деньги и Кредит. – 1995г. -№ 5.
  5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 г. № 395-1.
  6. Положение «О порядке формирования и использования резервного фонда кредитной организации» от 24 апреля 2000 г. № 112-П.
  7. Положение Банка России «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31 августа 1998 г. № 54-П.
  8. Положение «О методике расчета собственных средств (капитала) кредитных организаций» от 1 июня 1998 г. №31-П.
  9. Инструкция «О порядке регулирования деятельности банков» от 1 октября 1997 г. № 1.
  10. Инструкция Банка России «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам» Банка России от 30.06.97 г № 62-а.// банковский бюллетень. - 1998 г. - № 7.
  11. Регламент «Предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами» № 285-3-р от 19.04.02 г.
  12. Правила кредитования физических лиц Сбербанком России и его филиалами (редакция 3) № 229-3-р от 30 мая 2003 г.
  13. Адибеков М.Г. Кредитные операции: Классификация, порядок привлечения и учет / Банк внешнеэкономической деятельности. – М.: АО «Консалт-Банкир», 1995 г.
  14. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки.- М.: Финстатинформ, 1995 г. – 376 с.
  15. Ачкасов А.И. Активные операции коммерческих банков / Под редакцией А.П. Носко; Банк внешнеэкономической деятельности. – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1994 г.- 75 с.
  16. Банки и банковские операции: Учебник/Под ред. Е.Ф. Жукова. – М..: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.
  17. Банковское дело / Под редакцией О.И.Лаврушина. – М.: «Финансы и статистика», 2000 г.
  18. Банковское дело / Под ред. О.Ю. Свиридова. Серия «Экономика и управление». – Ростов на /Д: Издательский центр «МарТ», 2002 г. – 416 с.
  19. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000 г.
  20. Банковские операции (Учебное пособие для банковских школ и колледжей). – Ч2: Учетно-ссудные операции / Под редакцией О.И.Лаврушина – М.: ИНФРА–М, 1996 г.
  21. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. – М.: Логос, 1999 г.
  22. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России /Под ред. М.Х. Лапидуса. – М.: Финансы и статистика, 1996 г.
  23. Деньги, кредит, банки. Учебник / Под редакцией О.И.Лаврушина. – М.: «Финансы и статистика», 1998 г. – 448 с.
  24. Ермаков С.Л. Работа коммерческого банка по кредитованию заемщиков: Методические рекомендации. – М.: Компания «Алес», 1995 г.
  25. Зотов В.П., Хамская С.Г. Банки и банковские операции (Курс лекций). – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999 г. – 307 с.
  26. Курапов В.М., Петербургская Н.А. Операции коммерческих банков: Учебное пособие. / С.-Петербург: СПбТЭИ, 1995 г.
  27. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. – Технология финансового менеджмента клиента. – М.: Перспектива, 1997 г.
  28. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. – М.: Финансы и статистика, 1996 г.
  29. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.:МКЦ Дис, 1997 г.
  30. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001 г.
  31. Соколинская Н.Э. Учет и анализ краткосрочных и долгосрочных кредитов. – М.: АО «Консалт-Банкир», 1997 г.
  32. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Юристь, 2002 г.


Другие похожие работы