Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Банковская деятельность и финансы --> Типы кредитных систем, их характеристика Элементы банковского маркетинга Управление коммерческими банками

Типы кредитных систем, их характеристика Элементы банковского маркетинга Управление коммерческими банками

ТГАЭУ

Контрольная по предмету:
"Банковская деятельность и финансы"



Название работы:
"Типы кредитных систем, их характеристика Элементы банковского маркетинга Управление коммерческими банками "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:270 рублей

Цена:1270 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Типы кредитных систем, их характеристика

Кредитные системы делятся на 2 типа:

- сегментированные или кредитные системы англосаксонского типа (США, Великобритания) (существуют в случае установления государством законодательных ограничений на проведение отдельными институтами кредитной системы определенного круга операций);

- универсальные или кредитные системы континентального типа (Франция, Германия, другие страны Европы, характеризуются отсутствием законодательных ограничений на проведение кредитными учреждениями каких-либо операций и наличием развитой системы государственного контроля за деятельностью кредитных институтов).

Основным признаком отнесения кредитной системы к тому или иному типу является запрет или наоборот разрешение коммерческим банкам проводить операции с корпоративными акциями за свой счет, так эти операции обладают повышенным риском по сравнению со ссудными операциями. Результатом этого является степень участия банков в финансировании корпораций. В странах с англосаксонской моделью коммерческие банки направляют на финансирование промышленных корпораций только около 40% кредитных ресурсов (в Японии 80-90%) и удовлетворяют потребности корпораций главным образом в краткосрочном кредитовании. Впервые сегментированная кредитная система была создана в США в 1933 г. в целях укрепления и возврата доверия к банковской системе.

В континентальной модели кредитной системы банки владеют существенной частью капиталов промышленных корпораций, для предприятий банковские ресурсы являются основным источником внешнего финансирования.

Содержание работы

1. Типы кредитных систем, их характеристика…………………………………3

2. Особенности управления деятельностью коммерческих банков разных форм собственности…………………………………………………………...6

3. Элементы банковского маркетинга………………………………………….10

Список используемой литературы……………………………………………...14

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1994.
  2. Голубович А.Д., Ситнин, А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: организация структуры, персонала и внутренних коммуникаций. – М.: Менатеп- Информ, 1995.
  3. Колесников В.И. Банковское дело. - М.: Проспект, 1998.
  4. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. - Саратов: СЭА, 1997.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998.
  6. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - М., 2003.
  7. Роуз П. Банковский менеджмент. - М.: Финансы, 1997.
  8. Тагирбеков К.Р. Организация и управление коммерческим банком. - М.: Весь мир, 2006.


Другие похожие работы