Аудит в сфере сервиса
Реферат по предмету:
"Аудит - Аудиторская деятельность и учет"
Название работы:
"Аудит в сфере сервиса"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Основная цель аудита - выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответ¬ствия порядка бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
Под достоверностью понимается степень точности данных фи¬нансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользовате¬лю этой отчетности на основании ее данных делать правильные вы¬воды о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и иму¬щественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения . В целом приведенное определение бухгалтерской отчетности со¬ответствует трактовке международных стандартов финансовой отчет¬ности (МСФО) и российских положений по бухгалтерскому учету. Так, в МСФО отмечается, что «финансовая отчетность должна давать достоверное представление руководства по тому, как выполнять тре¬бование о достоверном представлении и дополнительные указания для определения исключительно редких обстоятельств, в которых необходимо отступление» (МСФО). Аналогичное опреде¬ление содержится и в российском ПБУ 4/99, где подчеркивается, что «достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету».
Содержание работы
Введение 3
Аудит автозаправочных станций 4
Заключение 11
Список литературы 12
Использованная литература
- Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ
- Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696.
- Алборов Р.А. Основы аудита.-М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009.-200 с.
- Крикунов А.В. Регулирование аудиторской деятельности.-СПб.: Гос. ун-т эконом, и финансов; Юрид. Центр-Пресс, 2009-269 с.