Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Аудит - Аудиторская деятельность и учет --> Аудит как метод исследования систем управления

Аудит как метод исследования систем управления

СГА

Курсовая по предмету:
"Аудит - Аудиторская деятельность и учет"



Название работы:
"Аудит как метод исследования систем управления"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Аудит в странах с развитой рыночной экономикой прошел в своем развитии определенный эволюционный путь.

Вначале аудит был лишь орудием проверки и подтверждения достоверности бухгалтерских документов и отчетов, затем он стал системно-ориентированным на активизацию экономической деятельности. При этом с целью предупреждения ошибок основные усилия были направлены на повышение эффективности системы управления предприятием и прежде всего системы его внутреннего контроля, что положительно отразилось на точности учета и достоверности отчетных данных, следовательно тема данной курсовой работы очень актуальна

Целью данной курсовой работы является рассмотреть аудит как метод исследования систем управления.

Цель определила следующие задачи:

- изучить научно-методическую литературу по теме работы;

- исследовать сущность аудита, его содержание, цели и задачи;

- определить место аудита в системе контроля;

- рассмотреть аудит на примере конкретного предприятия;

- исследовать содержание, классификацию и организацию аудиторского контроля.

По цели можно выделить исследования практические и научно-практические (образовательные). Есть исследования, предназначенные просто для разработки эффективных решений и достижения желаемого результата, но есть исследования, ориентированные на перспективу, обновление знаний, повышение образовательного уровня.

Можно строить исследования, привлекая в той или иной степени к его проведению аппарат научного анализа, научной методологии.

Исследования могут быть эмпирического характера, т. е. опираться преимущественно на накопленный опыт и ближайший, непосредственный результат. Различаются исследования и по использованию ресурсов и времени их проведения. Бывают исследования незначительные по ресурсоемкости и, наоборот, ресурсоемкие. И по времени — продолжительные и непродолжительные.

Стремление искать и видеть связи является главным фактором формирования системного мышления, которое весьма необходимо современному менеджеру и без которого немыслим и исследовательский подход к управлению.

Многие считают, что исследования — это задача научного работника в повседневной работе у менеджера для исследований нет времени и нет необходимости. Это глубокое заблуждение.

В современном менеджменте исследование является главным фактором успеха, а если выражаться по-научному, — главным фактором повышения эффективности управления.

Таким образом, системный подход обусловил новые качества аудита, его консультативную деятельность.

При системном подходе осуществляется формализация аудиторских процедур, позволяющих оптимизировать проведение проверок, начиная с подготовительной стадии и заканчивая составлением аудиторского заключения. Третий этап развития аудита — это его ориентация на предупреждение возможного риска при проведении проверок или консультаций, недопущение риска.

Особенность риска для аудитора объясняется не только возможностью утраты репутации аудитором или аудиторской фирмой и потери клиента, но и большими штрафами в тех случаях, если из-за непорядочности и неправильного заключения аудитора заказчику-клиенту причинен материальный ущерб.

В аудиторской практике выделяются два основных направления деятельности: частный аудит и аудит по закону.

Исследования могут быть разными.

Необходимо видеть и понимать это разнообразие, чтобы выбрать наиболее подходящие к определенной деятельности.

По цели можно выделить исследования практические и научно-практические (образовательные).

Содержание работы

Введение 3

Основная часть 5

1. Сущность аудита, его содержание, цели и задачи 5

2. Содержание аудиторского контроля 9

3. Функции аудиторского контроля 16

Заключение 18

Глоссарий 21

Список использованных источников 22

Приложения 23

Использованная литература

  1. 1 Елфимов Г. М. Возникновение нового // М.: Мысль, 2005.
  2. 2 Коган Л. Н. Социальное планирование: работа, образование, быт // М., 2005.
  3. 3 Коротков Э. М. Концепция менеджмента // М.: \"ДеКА\", 2006.
  4. 4 Мончев Н. Разработки и нововведения / Пер. с болг. // М., 2005.
  5. 5 Проблемы методологии социального исследования //
  6. 6 Рейльян Я. Р. Основа принятия управленческих решений //М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. 7 Роль объективного и субъективного в управлении производством .: М.: Экономика, 2004.
  8. 8 Системные исследования: Ежегодник Академии наук СССР // М.: Наука, 1976 — 2005.
  9. 9 Сичивица О. М. Методы и форма научного познания // М.: Высшая школа, 2002.
  10. 10 Соколов Я. В. Очерки по истории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2004.
  11. 11 Социальное познание и управление / Под ред. С. И. Попова. Б.И. Сюсюкалова // М.: Мысль, 2005.
  12. 12 Управление, планирование и организация научных и технических исследований. Т. 1, 3 // М., 2004.


Другие похожие работы