Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Государственная служба --> Клиентеллы в государственном управлении

Клиентеллы в государственном управлении

ТГЭУ

Контрольная по предмету:
"Государственная служба"



Название работы:
"Клиентеллы в государственном управлении"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Способы осуществления управления многообразны. Однако существуют устойчивые, часто воспроизводящиеся конфигурации, которые заслуживают особого внимания. Клиентелизм на наш взгляд относится к таким формам, а потому тему: «клиентелы в государственном управлении» мы выбрали не случайно.

Клиентарные связи или отношения клиентелизма являются достаточно распространенным вариантом деформации иерархических отношений в государственном управлении. В самом общем виде клиентелизм определяется как «не связанные с родством отношения личной зависимости, опирающиеся на обмен благами между двумя людьми, патроном и клиентом, обладающими неравными ресурсами». Более сжатая формулировка определяет клиентарные связи как отношения личной преданности и покровительства. Такие отношения существовали в прошлом, и до сих пор вне государственного управления; однако в управленческой иерархии они также развиваются очень бурно, и приобретают некоторые особые черты, связанные со спецификой государственно-управленческой деятельности, что делает рассмотрение данной темы весьма актуальным.

Цели данной работы изучение такого явления как клиентела.

Задачи работы:

- раскрыть: понятие и особенности клиентелы;

- рассмотреть: клиентелу в современном государственном управлении

- проанализировать пользу или вред несет такое явление как клиентела

В заключение работы подвести итоги и сделать выводы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие и особенности клиентелы…………………………………………....4

2. Клиентела в современном государственном управлении…………………...6

3. Клиентела - польза или вред?.............................................................................9

Заключение……………………………………………………………………….15

Список использованной литературы…………………………………………...16

Использованная литература

  1. Афанасьев М.Н. Клиентелизм и российская государственность. - М., 1997.
  2. Барсукова С.Ю. Приватное и публичное: диалектика диспозиции // Полис, 1999, № 1.
  3. Берднев В.С. Раздвоение власти. - М., 2006.
  4. Бочкин М.Р. Клиентела вчера, сегодня, завтра // В мире политики, 2006, № 12.
  5. Елизаров В.П. Элитистская теория демократии и современный российский политический процесс // Полис, 1999, № 1.
  6. Лепехин В.А. Лоббизм в России и проблемы его правового регулирования // Полис, 1998, № 4.
  7. Лобанов В.В. Вопросы совершенствования деятельности органов государственного управления // Вестник государственной службы, 1994, № 5.
  8. Меркушев И.Д. Клиентела в России // В мире политики, 2004, № 8.
  9. Перегудов С.П. Организованные интересы и государство: смена парадигм // Полис, 1994, № 2.
  10. Согласование интересов и государственная политика России (Материалы круглого стола) // Полис, 1998, № 4.
  11. Сунгуров А.Ю. Организации-посредники в структуре гражданского общества (Некоторые проблемы модернизации России) // Полис, 1999, № 6.


Другие похожие работы