Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Государственная служба --> Использование зарубежного опыта госслужбы в условиях административной реформы

Использование зарубежного опыта госслужбы в условиях административной реформы

МГУ

Дипломная по предмету:
"Государственная служба"



Название работы:
"Использование зарубежного опыта госслужбы в условиях административной реформы"




Автор работы: Елена
Страниц: 74 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы. Растущая конкуренция предъявляет все большие требования к предприятиям и организациям. В результате в мире бизнеса наиболее жизнеспособными оказываются сплоченные команды профессионалов. Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда. Работники должны чувствовать себя полноправными членами коллектива, быть уверенными в том, что руководство относится к ним справедливо, учитывает их нужды и думает об их благополучии.

За последние годы персонал превратился из досадной, но необходимой статьи расходов в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций. Управление персоналом приобретает всё более важное значение, как фактор повышения конкурентоспособности, долгосрочного развития.

Главная цель любого предприятия - это получение прибыли, а прибыль не может быть без участия персонала. Для обеспечения своего успешного функционирования, предприятие должно заниматься организацией, обучением и управлением персоналом, имеющимся в его распоряжении, так, чтобы трудовой коллектив реализовывал стратегию и выполнял задачи, поставленные перед организацией.

Особенностью управления персоналом в условиях рыночной экономики является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, с которыми связана мотивация.

Постоянное повышение квалификации персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса повышения квалификации персонала - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Учитывая вышеизложенное, представляется, что исследование методологических и практических аспектов повышения квалификации персонала, а также стиля и методов управления персоналом в организации является актуальным, и требует своего рассмотрения и изучения.

Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование анализ системы управления персоналом и процесс повышения квалификации персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию.

Объектом исследования является фирма ООО «МСУ «Академия тепла» г.Подольск.

Предметом исследования в данной работе является анализ и повышение квалификации персонала в исследуемой организации.

Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:

 определить конкурентоспособность человека на рынке труда как экономическую категорию;

 проанализировать элементы системы подготовки и повышения квалификации персонала;

 провести анализ мировой практики использования методов управления персоналом;

 дать общую характеристику организации ООО «МСУ «Академия Тепла»;

 проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности ООО «МСУ «Академия тепла»;

 провести анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО «МСУ «Академия тепла»;

 разработать мероприятия по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО «МСУ «Академия тепла»;

 дать экономическую оценку затрат на предлагаемые мероприятия;

 обосновать социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

В первой главе раскрыты теоретические основы анализа и повышения квалификации персонала организации в организации. Во второй главе приведена организационно-экономическая характеристика ООО «МСУ «Академия тепла» и проведен анализ системы управления и повышения квалификации персонала. В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в ООО «МСУ «Академия тепла».

В ходе изучения данной темы и подготовки выпускной квалификационной работы были использованы нормативные документы ООО «МСУ «Академия тепла», литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов: М. Мескон, А. Маслоу Ф. Герцберг, В. Врум, Р. Портер, Э. Лоулер, Л. С. Выгодский и других, статьи из периодических изданий.

Теоретической основой выпускной квалификационной работы служат достижения отечественной и зарубежной науки в области управления персоналом, результаты исследований по оптимизации системы управления персоналом, а также законодательные акты, регулирующие экономические и социальные процессы в этой сфере.

Методологической основой выпускной квалификационной работы в целях решения поставленных задач являются методы: сравнительно-аналитический, системный, ситуационный, а также диагностирование и статистический анализ.

Информационной основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления персоналом, официальные статистические и информационные материалы Федеральной службы государственной статистики, а также бухгалтерская и финансовая отчётность ООО «МСУ «Академия Тепла».

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные мероприятия на основе проведенного анализа и выработки предложений позволяют усовершенствовать процессы повышения квалификации персонала, что может быть использовано для повышения конкурентоспособности организации.

Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 7

1.1. Сущность, содержание и принципы организации государственной службы в современном обществе 7

1.2. Институциональные особенности организации государственной службы в России 19

1.3. Административное реформирование государственной службы 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 33

2.1. Концептуальные модели организации государственной службы в развитых странах 33

2.2. Зарубежный опыт правового регулирования государственной службы 42

2.3. Госслужба в государствах с федеральным типом административного управления 45

2.4. Госслужба в государствах с унитарным типом административного управления 49

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 58

3.1. Адаптация зарубежного опыта организации госслужбы с российским условиям 58

3.2. Перспективные направления административной реформы 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Использованная литература

  1. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 06. 07. 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
  2. О государственной службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 12. 04. 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
  3. О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2006.- № 19.-Ст. 2060.
  4. О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условия перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов РФ на иные условия службы (работы): Федеральный закон от 30 июня 2002 г. № 78-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002.- № 27.- Ст. 2620.
  5. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти : указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. - № 20. – Ст. 2290.
  6. О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих: указ Президента РФ от 23 августа 1994 г. № 1722 // Собрание законодательства Российской Федерации. -1994. - № 18.- Ст. 2066.
  7. О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих: указ Президента РФ от 7 февраля 1995 г. № 103 (ред. от 10. 01. 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации.-1995.- № 7.- Ст. 513.
  8. О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности РФ и государственные должности федеральной государственной службы: указ Президента РФ от 16 августа 1995 г. № 854 (ред. от 25. 07. 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995.- № 34.- Ст. 3442.
  9. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 (ред. от 20. 03. 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 33. - Ст. 3196.
  10. О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах: указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 30. - Ст. 3046.
  11. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 (ред. от 14. 04. 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 31. - Ст. 3150.
  12. Аналитическое управление Совета Федерации. Направления развития законодательства о государственной службе Российской Федерации в 2006-2007 годах // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. – № 4. – С. 3-8.
  13. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: Изд-во РАГС, 2003.-272 с.
  14. Бусыгин, А. Е. Государственная служба: взгляд изнутри / А. Е. Бусыгин // Социология власти. – 2003. - № 3. – С. 47-56; № 5. - С. 37-48.
  15. Горбунов, Н. М. Государственная гражданская служба: новые реалии / Н. М. Горбунов // Власть и управление на Востоке России. – 2005. – № 1. – С. 4-11.
  16. Государственная власть и местное самоуправление в России: история и современность: II Междунар. науч. форум / под общ. ред. А. С. Горшкова, В. А. Волкова. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2005. -222 с.
  17. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: норматив. акты / под ред. А. А. Демина. - М.: Книгодел, 2005. -560 с.
  18. Государственная служба: кадры, организация, управление: сб. науч. ст. / под общ. ред. А. И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. - 276 с.
  19. Гришковец, А. А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации: учеб. курс / А. А. Гришковец. – М.: Дело и Сервис, 2003. - 464 с.
  20. Кинев, А. Ю. Государственная гражданская служба Российской Федерации: законодат. база, документы, комментарии / А. Ю. Кинев. - М.: Омега-Л, 2007. - 151 с.
  21. Козбаненко, В. А. Правовые основы государственного управления. Общая часть: учеб. и науч. - практ. пособие / В. А. Козбаненко. - М.: ИКФ \"Экмос\", 2003. - 320 с.
  22. Козлов, Ю. М. Административное право: учебник / Ю. М. Козлов, Д. М. Овсянко, Л. Л. Попов; под ред. Л. Л. Попова. – М.: Юристъ, 2005. – 703 с.
  23. Комментарии к Федеральному закону \"О государственной службе Российской Федерации\" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств. - М.: МЦФЭР, 2005. - 576 с..
  24. Комментарий к Федеральному закону \"О государственной службе Российской Федерации\" от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (постатейный) / под ред. Э. Г. Липатова, С. Е. Чаннова. - М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2006. - 328 с.
  25. Комментарий к Федеральному закону \"О государственной службе Российской Федерации\" / под ред. С. Е. Чаннова, Э. Г. Липатова. - М.: ТЕИС, 2005. - 507 с.
  26. Комментарий к Федеральному закону \"О системе государственной службы Российской Федерации\" / под ред. А. Н. Козырина. - М.: НОРМА, 2007. - 192 с..
  27. Константинов, П. Ю. Административно-деликтная политика как одно из направлений административной реформы в Российской Федерации / П. Ю. Константинов, А. К. Соловьева, А. П. Стуканов // Правоведение.- 2007.- № 1.- С. 5-20.
  28. Направления развития законодательства о государственной службе Российской Федерации в 2006-2007 годах // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. – № 4. – С. 3-8
  29. О государственной службе: норматив. правовые акты: по сост. на 12 сент. 2005 г. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2005. – 67 с..
  30. Правовое обеспечение государственной службы в Российской Федерации: учебник / под общ. ред. И. Н. Барцица. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 560с..
  31. Российская гражданская служба: норматив. документы / сост. В. Д. Граждан. – М.: Юркнига, 2005. – 240 с..
  32. Старилов, Ю. Н. Что происходит с институтом российской государственной службы / Ю. Н. Старилов // Журнал российского права. – 2004.- № 9.- С. 11-25
  33. Ткач, А. Н. Комментарий к Федеральному закону \"О системе государственной службы Российской Федерации\" (постатейный) / А. Н. Ткач. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2006. – 176 с..


Другие похожие работы