Производительность труда
Реферат по предмету:
"Бухгалтерский учет и отчетность"
Название работы:
"Производительность труда"
Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Уровень развития производительных сил проявляется в производительности труда. Производительность труда - это плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей, измеряемая количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции, или количеством продукции, производимой в единицу рабочего времени (час, день, месяц, год).
Повышение производительности труда - объективный экономический закон развития человеческого общества. В процессе труда живой труд использует результаты прошлого, овеществленного труда (предметы и средства труда) для производства новых продуктов. Рост производительных сил означает экономию не только живого, но и овеществленного труда.
Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство единицы продукции.
В производстве любого продукта участвуют два вида труда: живой труд, т. е. труд, затрачиваемый рабочими в самом процессе производства этого продукта, и прошлый (овеществленный) труд, который был затрачен на прежних стадиях общественного производства и используется для производства данной продукции (частично - здания, машины и полностью - сырье, топливо и энергия, материалы). Общественная производительность труда определяется как отношение произведенного национального дохода в расчете на одного занятого в отраслях материального производства.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие производительности труда, взаимосвязь с эффективностью, функции производительности труда 5
2. Понятие управления производительностью труда 11
Заключение 17
Список литературы 19
Использованная литература
- Глушенко В. В., Глушенко И. И. Разработка управленческого решения. Железнодорожный: ТОО НПЦ "Крылья", 2003.
- Драккер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 2004.
- Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
- Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2004.
- Жандаров A. M. и др. Автоматизированные системы поддержки управленческих решений. СПб, 2001.
- Казанцев А. К. и др. Практический менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 76-80.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом.–М., 2003.
- Кокарева Т. А. Системный анализ процедур принятия управленческих решений. М.: Лесная промышленность, 2001.
- Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 2004.
- Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. - М., 2005. 368 с.
- Кричевский Р. Л. Если вы - руководитель. М: Дело, 2006. С. 183-192.
- Ларичев О. И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. Вербальный анализ решений. М: Наука, 2006.
- Лебедева О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. СПб.: МиМ, 2005. С. 165-178.
- Лэнд Питер Э. Менеджмент - искусство управлять: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М. 2005.