Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухгалтерский учет и отчетность --> Калькулирование себестоимости продукции

Калькулирование себестоимости продукции

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Бухгалтерский учет и отчетность"



Название работы:
"Калькулирование себестоимости продукции"




Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Центральное место в анализе хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия занимает анализ издержек и дохода в той или иной форме. Вся совокупность затрат, связанных с использованием ресурсов и услуг для производства продукции, называется издержками производства. Последние в зависимости от их отношения к собственности предприятия и характера учета подразделяются на внешние, или явные и внутренние, или неявные издержки.

Целью данной контрольной работы является детальной рассмотрение видов затрат на производство продукции и реализации продукции, их состав и структура.

Содержание работы

Введение 3

1.Сущность и классификация затрат 4

2. Калькулирование себестоимости продукции 13

3.Проблемы планирования затрат на производство и реализацию продукции 16

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Богатин Ю.В. Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 172 с.
  2. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика: Учеб. пособие. — М.: ДИС, 1995. - 418 с.
  3. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. - М.: Финстатинформ, 1997. - 213 с.
  4. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Филинъ, 1998. - 231 с.
  5. Родионова В. М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1993. Гл. 3.
  6. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. 2-го изд. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 352 с.
  7. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. - М.: Филинъ, 1998. - 268 с.


Другие похожие работы