Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухгалтерский учет и отчетность --> Учет готовой продукции, товаров и их реализации на примере ЗАО «Декра Плюс»

Учет готовой продукции, товаров и их реализации на примере ЗАО «Декра Плюс»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Бухгалтерский учет и отчетность"



Название работы:
"Учет готовой продукции, товаров и их реализации на примере ЗАО «Декра Плюс»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каж-дого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохра-нения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурен-тами.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обес-печении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности

Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:

- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продук-ции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;

- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству вы-пущенной продукции и обязательств по ее поставкам;

- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установлен-ных лимитов;

- контроль за соблюдением плана по продаже продукции и своевременно-стью оплаты проданной продукции;

- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы учета реализации и производства продукции 4

1.1. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг 4

1.2. Краткая экономическая характеристика ЗАО «Декра Плюс» 9

2. Особенности организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции в ЗАО «Декра-Плюс» 17

2.1. Организация бухгалтерского и налогового учета производства и реализации готовой продукции 17

Заключение 36

Список литературы 38

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть .2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ).
  4. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
  5. Положение «по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утвер-ждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н. «О формах бухгалтерской от-четности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
  6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99. Утвер-ждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
  7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Рос-сийской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
  8. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2003 г. № БГ-3-03/447.
  9. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
  10. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утверждены Минэкономики России
  11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обяза-тельств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. №49.
  12. Общероссийский классификатор продукции. Утвержден постановлением Госстандарта России от 30.12.93 г.
  13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности орга-низации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
  14. Бакаев А.С. Бухгалтерские термины и определения. - \"Бухгалтерский учет\", 2002 г.
  15. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Схемы бухгалтерских проводок ти-повых хозяйственных операций. – М.: Налоги и финансовое право, 2003. – 560 с.


Другие похожие работы