Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организационная культура (на примере ««Бритиш Американ Тобакко»)

Организационная культура (на примере ««Бритиш Американ Тобакко»)

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организационная культура (на примере ««Бритиш Американ Тобакко»)"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 31 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Содержание

Введение......3

Глава 1. Теоретические аспекты феномена организационной культуры..5

1.1 Генезис научных представлений, связанных с организационной культурой.5

1.2 Концепция организационной культуры...7

1.3 Факторы, влияющие на формирование организационной культуры..13

Глава 2. Развитие организационной культуры.15

2.1 Формирование, поддержание и изменение организационной культуры.15

2.2 Управление организационной культурой18

Глава 3. Ценности и ценностные установки в компании ««Бритиш Американ Тобакко».21

3.1 Принципы деятельности компании.21

3.2 Социальная ответственность24

Заключение.29

Список использованной литературы..31

Введение

Системный кризис, охвативший Россию в 90-е гг. прошлого века, по мнению многих экспертов, был и является кризисом управления. Несмотря на большие усилия, предпринятые в последнее время по разработке основных направлений социально-экономической политики на перспективу, проблема обеспечения управляемости, развития страны остается во многом открытой.

Глобальный взгляд на проблему сознательной трансформации всей системы управления предполагает смену ряда поколений, прежде чем она сможет более или менее явно измениться в лучшую сторону. Поэтому улучшение качества управления в российской структуре экономики необходимо начинать на уровне отдельной организации, которая становится своеобразным «буфером» между общественно-экономическими процессами и ее человеческими ресурсами.

Успехи многих предприятий во многом зависят от эффективности менеждмента, важнейшей социальной составляющей которого является организационная культура. Это обуславливает анализ огранизационной культуры как одного из элементов управления, с целью поиска его новых эффективных методов.

Основными параметрами анализа организации, через которые она может быть раскрыта и представлена как сложное системное образование, выступают ее структура, стратегии, процессы и культура. Среди выделенных аспектов анализа центральное место в настоящее время отводится организационной культуре. Вопрос о её роле в процессе становления организации, к сожалению, до настоящего момента не получил достаточной научной проработки. А между тем, воздействуя на организационную культуру, являющуюся характеристикой порядка организации кК системы, можно более эффективно управлять процессом становления и развития организации, её будущим. Организационная культура выполняет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации, выражает ее стратегию, цели и средства их достижения.

Значительная часть исследователей, занимающихся организационными проблемами, признают, что культура оказывает мощное влияние на производственные показатели деятельности и долгосрочную эффективность организации. Обусловлено это спецификой явления « культуры организации», поскольку ее влияние имеет более длительное действие как внутри, так и за пределами организации.

Это придает особую актуальность поиску механизмов управления изменениями организации посредством формирования ее организационной культуры е разработке технологий такого вида управления.

Круг вопросов, касающихся организационной культуры, охватывает различные аспекты ее исследования, представляя собой большой фрагментированый комплекс проблем теоретического и методологического характера, определяя наиболее полную картину данного феномена на настоящий момент. Следовательно, теоретический анализ объективных основ сущности и содержания механизма управления организационной культуры в организации, современная активизация исследований в этом направлении подтверждают и еще раз подчеркивают актуальность данной проблемы в управленческой теории и практике.

Содержание работы

Содержание

Введение......3

Глава 1. Теоретические аспекты феномена организационной культуры..5

1.1 Генезис научных представлений, связанных с организационной культурой.5

1.2 Концепция организационной культуры...7

1.3 Факторы, влияющие на формирование организационной культуры..13

Глава 2. Развитие организационной культуры.15

2.1 Формирование, поддержание и изменение организационной культуры.15

2.2 Управление организационной культурой18

Глава 3. Ценности и ценностные установки в компании ««Бритиш Американ Тобакко».21

3.1 Принципы деятельности компании.21

3.2 Социальная ответственность24

Заключение.29

Список использованной литературы..31

Введение

Системный кризис, охвативший Россию в 90-е гг. прошлого века, по мнению многих экспертов, был и является кризисом управления. Несмотря на большие усилия, предпринятые в последнее время по разработке основных направлений социально-экономической политики на перспективу, проблема обеспечения управляемости, развития страны остается во многом открытой.

Глобальный взгляд на проблему сознательной трансформации всей системы управления предполагает смену ряда поколений, прежде чем она сможет более или менее явно измениться в лучшую сторону. Поэтому улучшение качества управления в российской структуре экономики необходимо начинать на уровне отдельной организации, которая становится своеобразным «буфером» между общественно-экономическими процессами и ее человеческими ресурсами.

Успехи многих предприятий во многом зависят от эффективности менеждмента, важнейшей социальной составляющей которого является организационная культура. Это обуславливает анализ огранизационной культуры как одного из элементов управлния, с целью поиска его новых эффективных методов.

Основными параметрами анализа организации, через которые она может быть раскрыта и представлена как сложное системное образование, выступают ее структура, стратегии, процессы и культура. Среди выделенных аспектов анализа центральное место в настоящее время отводится организационной культуре. Вопрос о её роле в процессе становления организации, к сожалению, до настоящего момента не получил достаточной научной проработки. А между тем, воздействуя на организационную культуру, являющуюся характеристикой порядка организации кК системы, можно более эффективно управлять процессом становления и развития организации, её будущим. Организационная культура выполняет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации, выражает ее стратегию, цели и средства их достижения.

Значительная часть исследователей, занимающихся организационными проблемами, признают, что культура оказывает мощное влияние на производственные показатели деятельности и долгосрочную эффективность организации. Обусловлено это спецификой явления « культуры организации», поскольку ее влияние имеет более длительное действие как внутри, так и за пределами организации.

Это придает особую актуальность поиску механизмов управления изменениями организации посредством формирования ее организационной культуры е разработке технологий такого вида управления.

Круг вопросов, касающихся организационной культуры, охватывает различные аспекты ее исследования, представляя собой большой фрагментированный комплекс проблем теоретического и методологического характера, определяя наиболее полную картину данного феномена на настоящий момент. Следовательно, теоретический анализ объективных основ сущности и содержания механизма управления организационной культуры в организации, современная активизация исследований в этом направлении подтверждают и еще раз подчеркивают актуальность данной проблемы в управленческой теории и практике.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алешина Е., Лунев Ю.Постановка системы управления персоналом // Кадровик. 2003. - №6. С. 38-42.
  3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Перев. С англ. Под ред. С.К.Мордовина. СПб.: Питер, 2005. 832 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М. : Гардарики, 2003. 528 с.
  5. Грошев И.В. Организационная культура: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 288 с.
  6. Грошев И.В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / И.В.Грошев, Е.М. Уланова. Тпамбов, 2006. 264 с.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури, Франклин. Основы менеджмента: - М.: ООО Вильямс. 2008. 672 с.
  8. Мизелева Г.С., Балакина И.В. Эйдельман Я.Л. Корпоративная культура: взгляд изнутри // Справочник по управлению персоналом. 2004. - №11. С. 14-32.
  9. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Учебное пособие. М. : Университетская книга; Логос, 2006. 256 с.
  10. Фролов С.С. Социология организаций. М. : Гардарики, 2001. 356 с
  11. http//:www.batrussia.ru


Другие похожие работы