Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании

Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании

Омский государственный университет

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании"




Автор работы: Наталья
Страниц: 75 шт.



Год:2005

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной цели управления издержками обращения на предприятии и осуществляется по следующим основным этапам:

1. Анализ издержек обращения предприятия в предплановом периоде. Основными задачами проведения этого анализа является выявление основных тенденций изменения суммы и уровня издержек обращения в предплановом периоде, размеров отклонения фактических и плановых их показателей, а также выяснение основных причин, вызвавших эти отклонения.

2. Обоснование основных направлений экономии издержек обращения в планируемом периоде. В процессе обоснования таких направлений основное внимание должно быть уделено поиску и реализации таких резервов, которые связаны со сферой действия факторов, зависящих от деятельности данного торгового предприятия. Поиск таких резервов осуществляется обычно в разрезе отдельных сфер хозяйственной деятельности предприятия.

3. Расчет плановых сумм издержек обращения в разрезе отдельных их статей. Особенностью планирования издержек обращения на предприятии является то, что вначале определяется плановая их сумма в разрезе отдельных статей а лишь затем - общая их сумма. В процессе плановых расчетов по каждой статье определяется сумма издержек обращения, необходимая для обеспечения плана товарооборота и нормального осуществления хозяйственной деятельности в предстоящем периоде.

4. Распределение общей плановой суммой издержек обращения по этапам реализации товаров. Такое распределение осуществляется в разрезе запланированного объема реализации товаров и планируемой суммы запасов товаров на конец периода.

5. Распределение плановой суммы издержек обращения между отдельными центрами затрат и центрами ответственности. Этот этап завершает процесс планирования издержек обращения на предприятии. Распределение суммы изержек обращения в разрезе этих центров (структурных подразделений и структурных единиц) осуществляется в соответствии с видами и запланированными объемами их деятельности в рамках общей суммы затрат предприятия по отдельным статьям. Плановые суммы издержек обращения доводятся отдельным центрам затрат или центрам ответственности торгового предприятия в виде нормативов расходования средств или плановых бюджетов.

Можно сказать, что главной проблемой компании является снижение уровня постоянных издержек, которое возможно с помощью внедрения новых методик стратегического планирования издержек обращения.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава I. Теоретические основы стратегического менеджмента на предприятии малого бизнеса 6

1.1. Содержание стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса 6

1.2. Формирование стратегии развития малого предприятия 10

1.3 SWOT-анализ стратегического управления на предприятиях малого бизнеса 14

Глава II. Оценка стратегического менеджмента в компании «Globalsot» 17

2.1. Характеристика компании «Globalsot» 17

2.2. Программа перспективного развития компании 21

2.3. Модель роста и развития компании 23

2.2. Анализ среды организации (SWOT-анализ) 26

Глава III. Оптимизация системы стратегического управления на предприятии 30

3.1. Необходимые изменения в стратегическом управлении компанией «Globalsot» 30

3.2. Организация отдела маркетинга 39

Заключение 49

Список литературы 51

Приложения.

В современных рыночных условиях невозможно представить деятельность предприятия без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Составление стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренне среды предприятия.

Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой

Анализ стратегии предприятия охватывает все функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому определена определенная роль в этом анализе. Новые действия и подходы покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.

Таким образом, анализ стратегии предприятия малого бизнеса является акту¬альной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности предприятия.

На основе изучения современного состояния стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса, перед нами стояла цель проанализировать и дать рекомендации по изменению системы стратегического менеджмента в компании «Globalsot».

Объектом исследования стала сиcтема стратегического управления компанией «Globalsot», предметом организация стратегического менеджмента в компании.

Задачи:

1. Раскрыть содержание стратегического менеджмента.

2. Выявить теоретические особенности стратегического менеджмента на предприятии малого бизнеса.

3. Охарактеризовать специфические для предприятий малого бизнеса системы формирования и совершенствования стратегии развития.

4. Проанализировать текущую стратегию компании «Globalsot» с точки зрения ее структуры, динамики.

5. Провести SWOT-анализ стратегического управления компанией, выявить слабые стороны системы стратегического менеджмента и угрозы внешней среды.

6. Разработать оптимизационную программу по устранению выявленных в ходе SWOT-анализа слабых сторон компании.

Для осуществления поставленных задач, нами были использованы следующие методы:

1. Метод анализа.

2. Метод синтеза.

3. Сравнительный метод.

4. Индуктивный метод.

5. Статистический метод.

Дипломный проект состоит из введения, заключения и трех глав. В первой главе дается обзор теоретических понятий связанных со стратегическим менеджментом, а так же анализ конкретных методик формирования и совершенствования стратегии предприятия малого бизнеса.

Вторая глава посвящена вопросам стратегического планирования в компании. Здесь подробнее раскрывается стратегическая модель компании, показаны «узкие места» в модели, проведен SWOT-анализ деятельности предприятия.

В третьей главе сформулированы выводы и предложения по повышению эффективности стратегического планирования в компании.

Использованная литература

  1. Основы предпринимательской деятельности /под ред. Н. П. Власовой. - М.: ДИС, 2001
  2. Предпринимательство /под ред. М.Г. Лапусты М.: ИГЭА, 2000.
  3. Экономика и управление фирмой / под ред. И.В. Мишуровой. М.: Владос, 2004.
  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Литера-плюс, 1999.
  5. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. М.: ВНИИПИ, 1999.
  6. Байс М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М.: Владос, 2003.
  7. Бодди Р.Основы менеджмента. М.: ДИС, 2002.
  8. Боцмэн К.. Основы стратегического менеджмента. - М: Вита-Пресс, 1997.
  9. Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия). М.: Республика, 2000.
  10. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: ИГЭА, 1998.
  11. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. М.: Владос, 2000.
  12. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Малые предприятия. М.: ДИС, 2001.
  13. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - М.: Вита-Пресс, 2002.
  14. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. Спб.: Литера-плюс, 2001.
  15. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы пла¬нирования. - М.: Вита-Пресс, 1998.
  16. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, сим¬волы.- М.: Республика, 1991.
  17. Клейнер Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: ИНФРА - М, 1997.
  18. Колобов А. А. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы. М.: ВНИИПИ, 2000.
  19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент С-Петербург: Питер, 2000.
  20. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. М.: ИГЭА, 2000.
  21. Лапуста М.Г. Предпринимательство. М.: ДИС, 2002.
  22. Мильнер Б. Управление современной компанией. М.: Республика, 2002.
  23. Муравьев А. И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М.: ИНФРА - М, 1999.
  24. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Вита-Пресс, 1993.
  25. Райан Б. Стратегический учет для руководителя. М.: ИГЭА, 2001.
  26. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. М.: Высшая школа, 2000.
  27. Томпсон Л.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ВНИИПИ, 1998.
  28. Трепец В. И. Стратегическое управление. - М.: Республика, 2000.
  29. Уткин М.А. Стратегическое планирование. М.: ВНИИПИ, 2002.
  30. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: ИГЭА, 1999.
  31. Хан Д. Планирование и контроль. М.: Вита-Пресс, 2000.
  32. Балацкий Е., Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования //Экономист. - 2001. - № 4.
  33. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. //ЭКО. - 2000. - № 8.
  34. Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики. - 2002. -№1.
  35. Орлов О. Малое предпринимательство в России //Вопросы экономики. - 2001. - №10.
  36. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночнх реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2.
  37. Тарануха Ю. Предпринимательство в переходной экономике // Экономист. - 2000. - № 10.
  38. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики. - 2001. - №4.
  39. Пакет документов компании «Globalsot».


Другие похожие работы