Контрольное задание по Стратегическому менеджменту
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Контрольное задание по Стратегическому менеджменту"
Автор работы: Alex
Страниц: 31 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Определение миссии и стратегических целей организации
Характеристика организации
Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации.
Uni-trade обеспечивает простоту и удобство работы с инструментами по поиску и фильтрации информации о тендерах, поставщиках, прайс-листах и т.д. В частности, предлагается: упрощение процедуры и сокращение сроков проведения тендеров; автоматическое оповещение всех пользователей системы о тендерах; одинаково эффективные условия проведения тендера для всех его участников; надежность всех участников в системе; различные врианты доступа к системе, отвечающие возможностям клиентов; информационная поддержка.
Каждый контрагент компании проходит аудиторскую проверку, для того, чтобы пресечь не только неликвидные сделки, но и дезинформацию. В результате аудиторской проверки и сопоставления этой информации со сведениями из официальных источников отбираются участники рынка Uni-trade. Гарантируется конфиденциальность всей предоставленной коммерческой информации.
Инвестиционная деятельность компании направлена на развитие новых технологий, что позволяет «Юни-трэйд» сохранять лидерство на рынке. Компания стремится предоставлять качественный сервис своим потребителям, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Компания считает своих клиентов партнерами, старается понять их потребности, придерживается принципов открытости и честности в общении с ними. Она старается быть хорошим партнером, поддерживая открытые и уважительные отношения. Эти ценности рассматриваются компанией как основа для роста ее производительности.
1.2. Миссия организации
Миссия: Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Развивая новые информационные технологии, мы обеспечиваем предприятиям простоту и удобство доступа на рынок. Наша цель в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых мы отвечаем перед вами. Поэтому мы рынок надежных партнеров.
Содержание работы
Содержание
1.Определение миссии и стратегических целей организации
1.1.Характеристика организации
1.2.Миссия организации
2.SWOT-анализ организации
2.1.Анализ внешней среды
2.2.Анализ внутренней среды
2.3.Выбор стратегии
3.Портфельный анализ деятельности организации
Список использованной литературы
Использованная литература
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарика, 1995.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Фирма Гардарика», 1996.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М, 2007.