Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»

Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»

----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»"




Автор работы: Виктория
Страниц: 32 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общество состоит из огромного количества различных организаций. Большинство людей всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, членами которых они являются или с которыми вступают в контакт. В общем, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются входящие в нее люди, задачи, для решения которых она создана и существует, и управление, формирующее и приводящее в движение потенциал организации.

Таким образом, организацию можно определить как систематизирован-ное, сознательное объединение людей, преследующих достижение определен-ных целей. Для того чтобы считаться организацией, некая группа должна соответствовать следующим обязательным требованиям: наличие, по крайней мере, двух человек, которые считают себя частью этой группы; наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают как общую все члены группы; наличие членов группы, которые работают вместе для достижения цели (целей).

Если существуют устоявшиеся границы организации и определено ее место в обществе, она принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института (частные и государственные предприятия, учреждения, общественные формирования и т. д.).

Любая организация осуществляет три процесса: получение ресурсов из внешнего окружения, изготовление продукции и передача ее во внешнюю среду. Данные процессы являются жизненно важными для коммерческой организации. Причем для ее успешной деятельности необходимо поддерживать определенный баланс между ними, мобилизовывать ресурсы. Ключевая роль в этом принадлежит управлению.

Управление организацией в основном определяется ее предназначени-ем, которое она призвана реализовывать. Во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения, ею своих целей. Управление формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, и, прежде всего ее структуру, и осуществляет руководство функциональными процессами, протекающими в организации. Деятельность организации состоит из большого количества различных действий, процессов и подпроцессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности одни процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, другие либо отсутствовать, либо осуществляться в небольшом объеме. Существует пять основных групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой организации и являются объектами управления: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; учет и анализ хозяйственной деятельности. Каждую группу можно рассматривать как определенный вид работы по управлению предприятием в целом. Это относительно самостоятельные участки работы, которые выделились в процессе разделения труда в управлении, носящего объективный характер.

Актуальность темы работы состоит в том, что в настоящее время довольно трудно найти руководителя, который в равной степени был осведомлен во всех группах функциональных процессов и кроме этого осуществлял активную деятельность по построению эффективной структуры организации, насаждал корпоративную культуру и т.д.

В связи с актуальностью тема «Я начальник» взята для использования в рамках данной курсовой работы.

Целью работы выступает исследование методологических, теоретических и практических аспектов управления деятельностью коммерческого предприятия. В качестве объекта исследования использован Новосибирский филиал компании ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»).

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1) исследовать характеристику, миссии, цели, задачи и функции пред-приятия ООО «Фасад-Н»;

2) рассмотреть состав организационной структуры предприятия ООО «Фасад-Н»;

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н» 6

1.1 Характеристика ООО «Фасад-Н» 6

1.2 Организационная структура ООО «Фасад-Н» 8

2. Разработка управленческого решения по реализации продукции 10

Определение точки безубыточности 14

3. Регламенты, действующие на ООО «Фасад-Н» 14

4. Проблемы в организационной деятельности и выработка рекомендаций по их устранению на предприятии ООО «Фасад-Н» 17

4.1 Анализ резервов персонала на продвижение 17

4.2 Развитие персонала 22

5. Стимулирование эффективной деятельности персонала 24

Заключение 30

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Марке-тинг. 2002. - № 6. - с. 24-30
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2003. 804 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 219 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая , 2004.-416 с.
  6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
  7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое посо-бие.-К.: ВИРА Р, 2003 .-384 с.
  8. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность. 2003.- № 4. - с.8-17
  9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг. 2002. - № 4. - с.31-42
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2003.-464 с.
  11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг. 2002. - № 4. - с. 19-23.
  12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
  13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003.-464 с.
  14. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность. 2003. - № 6. - с.8-14
  15. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность. 2002. - № 7. - с.5-9
  16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. 2004. - № 6. - с.78-88
  17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-176 с.
  18. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2003
  19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. 2001. - № 1. - с. 65-70
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.-698 с.
  21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. 2004. - № 8. - с. 30-55
  22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002.-519 с.
  23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2002.-224 с.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2002.-398 с.
  25. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. 2004. - № 1. - с. 101-108
  26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и Биржи, 2003.-560 с.
  27. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2004 год
  28. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003.-320 с.
  29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 2003.-572 с.


Другие похожие работы