Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»"
Автор работы: Виктория
Страниц: 32 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Общество состоит из огромного количества различных организаций. Большинство людей всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, членами которых они являются или с которыми вступают в контакт. В общем, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются входящие в нее люди, задачи, для решения которых она создана и существует, и управление, формирующее и приводящее в движение потенциал организации.
Таким образом, организацию можно определить как систематизирован-ное, сознательное объединение людей, преследующих достижение определен-ных целей. Для того чтобы считаться организацией, некая группа должна соответствовать следующим обязательным требованиям: наличие, по крайней мере, двух человек, которые считают себя частью этой группы; наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают как общую все члены группы; наличие членов группы, которые работают вместе для достижения цели (целей).
Если существуют устоявшиеся границы организации и определено ее место в обществе, она принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института (частные и государственные предприятия, учреждения, общественные формирования и т. д.).
Любая организация осуществляет три процесса: получение ресурсов из внешнего окружения, изготовление продукции и передача ее во внешнюю среду. Данные процессы являются жизненно важными для коммерческой организации. Причем для ее успешной деятельности необходимо поддерживать определенный баланс между ними, мобилизовывать ресурсы. Ключевая роль в этом принадлежит управлению.
Управление организацией в основном определяется ее предназначени-ем, которое она призвана реализовывать. Во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения, ею своих целей. Управление формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, и, прежде всего ее структуру, и осуществляет руководство функциональными процессами, протекающими в организации. Деятельность организации состоит из большого количества различных действий, процессов и подпроцессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности одни процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, другие либо отсутствовать, либо осуществляться в небольшом объеме. Существует пять основных групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой организации и являются объектами управления: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; учет и анализ хозяйственной деятельности. Каждую группу можно рассматривать как определенный вид работы по управлению предприятием в целом. Это относительно самостоятельные участки работы, которые выделились в процессе разделения труда в управлении, носящего объективный характер.
Актуальность темы работы состоит в том, что в настоящее время довольно трудно найти руководителя, который в равной степени был осведомлен во всех группах функциональных процессов и кроме этого осуществлял активную деятельность по построению эффективной структуры организации, насаждал корпоративную культуру и т.д.
В связи с актуальностью тема «Я начальник» взята для использования в рамках данной курсовой работы.
Целью работы выступает исследование методологических, теоретических и практических аспектов управления деятельностью коммерческого предприятия. В качестве объекта исследования использован Новосибирский филиал компании ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»).
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) исследовать характеристику, миссии, цели, задачи и функции пред-приятия ООО «Фасад-Н»;
2) рассмотреть состав организационной структуры предприятия ООО «Фасад-Н»;
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н» 6
1.1 Характеристика ООО «Фасад-Н» 6
1.2 Организационная структура ООО «Фасад-Н» 8
2. Разработка управленческого решения по реализации продукции 10
Определение точки безубыточности 14
3. Регламенты, действующие на ООО «Фасад-Н» 14
4. Проблемы в организационной деятельности и выработка рекомендаций по их устранению на предприятии ООО «Фасад-Н» 17
4.1 Анализ резервов персонала на продвижение 17
4.2 Развитие персонала 22
5. Стимулирование эффективной деятельности персонала 24
Заключение 30
Список литературы 32
Использованная литература
- Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Марке-тинг. 2002. - № 6. - с. 24-30
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2003. 804 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 219 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая , 2004.-416 с.
- Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое посо-бие.-К.: ВИРА Р, 2003 .-384 с.
- Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность. 2003.- № 4. - с.8-17
- Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг. 2002. - № 4. - с.31-42
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2003.-464 с.
- Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг. 2002. - № 4. - с. 19-23.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003.-464 с.
- Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность. 2003. - № 6. - с.8-14
- Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность. 2002. - № 7. - с.5-9
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. 2004. - № 6. - с.78-88
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-176 с.
- Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2003
- Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. 2001. - № 1. - с. 65-70
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.-698 с.
- Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. 2004. - № 8. - с. 30-55
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002.-519 с.
- Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2002.-224 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2002.-398 с.
- Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. 2004. - № 1. - с. 101-108
- Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и Биржи, 2003.-560 с.
- Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2004 год
- Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003.-320 с.
- Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 2003.-572 с.