Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Определение миссии и стратегических целей предприятия

Определение миссии и стратегических целей предприятия

ГУУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Определение миссии и стратегических целей предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Цель написания данной курсовой работы это изучение сущности маркетинговой среды предприятия, рассмотрение и анализ характеристик составляющих макросреды организации, а также получение навыков в проведении SWOT-анализа предприятия и портфельного анализа товарного ассортимента компании.

К задачам написания курсовой работы относятся необходимость проведения диагностики макросреды предприятия ОАО «Торговый дом ЦУМ», а также факторов его непосредственного окружения; проведение SWOT-анализа предприятия на основе выявленных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон деятельности организации; проведение портфельного анализа посредством построения матриц БКГ и Мак-Кинси на основе заданных экспертных параметров.

Актуальность тематики заключается в том, что в условиях мирового финансового кризиса усиливается нестабильность макроокружения и факторов окружения непосредственного, в котором функционирует предприятие, поэтому всеобщее изучение данных факторов и анализ каждой составляющей набирает все большую значимость для эффективного функционирования предприятия в рыночных условиях.

Постоянная диагностика рассматриваемых объектов позволит не только своевременно адаптироваться к изменениям в маркетинговой среде, но и не терять рыночные позиции и укреплять их, тем самым осваивая новые горизонты деятельности.

Знание основ анализа портфеля товарного ассортимента необходимо для рационализации и оптимизации товарного ассортимента предприятия с целью повышения его прибыльности и рентабельности деятельности.

Объектом исследования выступают все составляющие макросреды и мезосреды предприятия политические, экономические, социально-демографические и технико-технологические факторы, а также поставщики, потребители и конкуренты предприятия и структура товарного портфеля организации.

Предмет исследования данной курсовой работы это определение и раскрытие характеристик составляющих макро- и мезосреды функционирования предприятия; анализ их влияния на деятельность ОАО «Торговый дом ЦУМ» при современном состоянии рыночной экономики; упорядочивание угроз и возможностей предприятия, его сильных и слабых сторон; матрица SWOT и методики проведения портфельного анализа товаров на предприятии.

Методы проведения исследования кабинетные методы, на основе которых получена информация относительно деятельности ОАО «Торговый дом ЦУМ» путем анализа документов и отчетности, а также анализ вторичных источников информации касательно факторов макро- и мезосреды предприятия. Также был использован метод экспертных оценок, при помощи которого произведена оценка воздействия факторов на деятельность предприятия.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

I Определение миссии и стратегических целей предприятия.5

I.I Краткая характеристика организации...5

I.II Миссия организации.8

I.III Дерево целей организации..9

II Анализ внешней среды предприятия...13

II.I Анализ макросреды.13

II.II Анализ мезосреды..21

III SWOT-анализ28

IV Портфельный анализ деятельности организации.29

Заключение33

Список источников информации35

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: ИНФРА М. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 288с.
  3. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. К.: Знання-Прес,2002. 149 с.
  4. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб.: Издательство «Питер», 2000. 832 с.
  5. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».Модуль 4. М.: «ИНФРА М», 2002.
  6. www.gks.ru


Другие похожие работы