Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Элементы_цепочки_создания_стоимости

Элементы_цепочки_создания_стоимости

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Элементы_цепочки_создания_стоимости"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Понятие цепочки создания стоимости впервые использовано в работе Майкла Портера, который назвал так набор взаимосвязанных видов деятельности от первичных операций до конечных операций, которые бизнес-единица осуществляет сама и во взаимодействии со своими поставщиками, заказчиками и другими партнерами по бизнесу. Таким образом, цепочку создания стоимости можно представить как движение материального потока, на выходе которого получается продукт. В этой цепочке раскрываются функции участников во взаимоотношениях с внешней средой преобразование потока входящих ресурсов в ценность для потребителя. Следовательно, если компания эффективно преобразует входящие ресурсы и создает ценный продукт для потребителя, то она получает прибыль, получая в итоге оценку своей ценности и эффективности работы.

Во многих отраслях производства прибыль концентрируется в отдельных частях цепочки создания стоимости и совершенно отсутствует в других. Так, например, при производстве персональных компьютеров прибыль сконцентрирована в микропроцессорах и программном обеспечении. В химической промышленности она сконцентрирована в производстве, а не в дистрибуции. В потребительских товарах, наоборот в дистрибуции, а не в производстве. В автомобильной промышленности прибыльность выше в финансовом и сервисном облуживании, чем в сборке или дистрибуции.

По этой приине любая компания стремится занять место в тех звеньях цепочки создания стоимости, где прибыльность выше, или найти варианты для компенсации потери прибыли в цепочках создания стоимости за счет приобретения дополнительных ключевых компетенций. Для этого компаниям необходимо выявить ключевые факторы успеха.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Концепция цепочки создания стоимости 4

2. Закупки, производство и сбыт, как элементы цепочки создания стоимости. Требования к ним 6

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Океанова З.К. Эсновы экономической теории. М.: Форум: ИНФРА-М, 2004 г., 272 стр.
  3. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2006 г., 527 стр.
  4. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. Издательство «Дело и сервис», Москва, 2001 г., 832 стр.
  5. Построение цепочки создания стоимости. Классика Harvard Business Review. М.: Альпина, 2007 г., 260 стр.
  6. Экономическая теория. Коллектив авторов: Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. и другие. М.: РИОР, 2008 г., 208 стр


Другие похожие работы