Разработка консалтингового кейса по разрешению неблагоприятной ситуации при организации деятельности по связям с общественностью
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Разработка консалтингового кейса по разрешению неблагоприятной ситуации при организации деятельности по связям с общественностью"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие рыночных отношений в значительной степени способствовало расширению сферы консалтинговых услуг. Помимо традиционных объектов и задач управленческого консультирования, включающих совершенствование организационной структуры управления и механизмов работы с персоналом организации, решение внутрифирменных производственных, экономических и финансовых проблем, в настоящее время все большее распространение получает развитие консультационной деятельности в такой специфической области стратегического менеджмента, как диагностика и реализация процессов реструктуризации российских предприятий.
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Эффективность деятельности предприятия полностью определяется эффективностью его системы управления. Для построения действительно эффективного управления необходимо достижение системности - слаженности и сбалансированности всех подсистем планирования, финансового менеджмента, системы управления персоналом и пр. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.
В России потеря управляемости экономикой обусловила резкое ухудшение условий хозяйствования предприятий. Последовавший финансовый и инвестиционный кризис усилил ряд деформационных процессов в воспроизводственной структуре их капитальных вложений. Появилась концепция реструктуризации, т.е. разукрупнение предпри¬ятий и слияние образование стратегических альянсов и совместное исполь¬зование ресурсов для повышения гибкости предприятий и сокращения управленческих издержек.
Рынок консалтинговых услуг в России является весьма перспективным, но его развитие требует значительных усилий и роста профессионализма консультантов и их клиентов. В теории и практике консалтинга накопилось много нерешенных проблем, в числе которых следует указать на проблему независимости внешних консультантов и их ответственности за долгосрочные последствия своих рекомендаций, а также проблему роли и взаимодействия внешних и внутренних консультантов. В связи с этим в условиях развития корпоративной экономики и управления в России особую роль приобретают вопросы разработки теоретических подходов и научно-методического обеспечения оказания консультационных услуг при формировании управленческих команд в хозяйствующих субъектах.
При этом развитие рынка консалтинговых услуг характеризуется интенсификацией экономических исследований в этой области. Вместе с тем, динамичное развитие рынка консалтинговых услуг, повышение уровня неопределенности внешней среды обуславливают, необходимость дальнейшего исследования процессов использования консалтинговых услуг в процессе реструктуризации российских предприятий.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические аспекты консалтинга в сфере Public Relations, разработать кейс, выявить и предложить решение проблем ООО «Новотек».
Содержание работы
Содержание
Введение ...3
1 Теоретические аспекты организации управленческого консультирования в сфере Public Relations...5
1.1 Организация работы по связям с общественностью на предприятии 5
1.2 Организационная структура связей с общественностью ..7
2 Разработка консалтингового кейса по разрешению неблагоприятной ситуации при организации деятельности по связям с общественностью организации ООО «Новотек»10
2.1 Краткая характеристика предприятия ..10
2.2 Проблемы организации работы по связям с общественностью на предприятии ...11
2.3 Значение консультанта по связям с общественностью на предприятии ..14
3 Планируемые результаты введения в штат персонала консультанта по связям с общественностью .19
Заключение ...22
Список использованной литературы ..23
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма. СПб: Питер, 2006.
- Бисвас С., Твитчел Д. Руководство по управленческому консультированию. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 288 с.
- Консалтинг менеджмента, или как улучшить свой бизнес. Под ред. Калверта Макхема. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2005. 392с.
- Управленческое консультирование. Введение в профессию /Под ред. М. Кубра. - М.: Планум, 2004. - 976 с.
- Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 140 с.
- Лазеев А.Н. Проблемы формирования рынка консалтинговых услуг в Российской Федерации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №16(40): Аспирантские тетради: Научный журнал. СПб, 2007.
- Лазеев А.Н. Услуги управленческого консалтинга в процессе реструктуризации предприятий: Препринт. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
- Консалтинг будущего: экспресс-курс / Под ред. Карен Ли - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 256 с.
- Маринко Г. И. Управленческий консалтинг. М.: Инфра - М, 2005. (гриф)
- Мороз Ю. Управленческий консалтинг нт ничего проще. - М: Феникс, 2004. 224с.
- Посадский А. П. Основы консалтинга. - М.:ГУ ВШЭ, 1999. -240 с. (не переиздавалась).