Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров

Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров

Брянск

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 50 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Аннотация

Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В свою очередь в теоретической части можно выделить две составляющие: первая это психология управленческого общения и вторая искусство ведения переговоров.

В практической части рассматривается анализ межличностных отношений на предприятии на примере ОАО Калининградский тарный комбинат.

Содержание работы

Введение 4

1. Психология управленческого общения 5

1.1. Законы управленческого общения 5

1.2. Психологические методы управления 7

1.2.1. Психологическое планирование 7

1.2.2. Отрасли психологии 11

1.2.3. Темперамент 12

1.2.4. Поведение 18

1.2.5. Чувства и эмоции 20

1.3. Позитивное и негативное воздействие психологических методов управления 24

1.4. Несколько правил делового общения 25

1.5. Межличностная совместимость членов коллектива 26

2. Искусство ведения переговоров 29

2.1. Как спланировать переговоры, чтобы они прошли успешно 31

2.2. Подготовка к переговорам 31

2.3. Способы ведения переговоров. 32

2.4. Психологические воздействия при решении сути переговоров. 36

2.5. Методы аргументации и убеждения собеседника 39

2.6. Виды завершения переговоров 44

3. Анализ межличностных отношений на предприятии (на примере ОАО Калининградский тарный комбинат) 46

Заключение 54

Список использованных источников 55

Использованная литература

  1. Консультационно-внедренческая фирма Инталев (http://www.intalev.ru/)
  2. Интернет версия журнала «PR в России» (http://www.rupr.ru/)
  3. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 464 с.
  4. «Психология управления» Розанова В.А., М.: ЗАО Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997.
  5. «Руководство по ведению переговоров» - Бройниг Г.
  6. М: Инфра-М, 1996;
  7. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". 2-е изд., изм. и доп. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМАИНФРА М), 2001. 528 с.
  8. Частник.ру: газета деловой информации (http://www.chastnik.ru/)
  9. Электронная версия газеты «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/)
  10. Электронная версия журнала «Консультант» (http://www.berator.ru/consultant/)
  11. Элитариум/Центр дистанционного образования (http://www.elitarium.ru/)


Другие похожие работы