Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Правовая статистика, вариант 5

Правовая статистика, вариант 5

-

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Правовая статистика, вариант 5"




Автор работы: на отлично
Страниц: 10 шт.



Год:2013

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАЧА № 1

При изучении покупательского спроса на обувь зарегистрирована продажа следующих размеров детских ботинок:

34 32 33 31 33 34 33 32 34 34 32 33 34 31

33 32 31 33 34 33 34 34 34 32 34 33 32 33

33 33 34 34 34 34 34 31 32 31 33 32 33 32

32 33 34 33 33 34 33 33 32 31 34 31 33 34

34 34 32 31 34 32 32 34 31 34 33 33 34 34

32 33 34 33 33 34 33 33 32 31 34 31 33 34

34 34 32 31 34 32 32 34 31 34 33 33 34 34

34 32 33 31 33 34 33 32 34 34 32 33 34 31

33 32 31 33 34 33 34 34 34 32 34 33 32 33

33 33 34 34 34 34 34 31 32 31 33 32 33 32

1. Для обобщения данных реализованного спроса постройте ряд распределения и проанализируйте полученные результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки обуви в магазин.

Типовая шкала поставки обуви:

Размер 31 32 33 34 Итого:

Число пар, в % к итогу 22 24 26 28 100

2. Данные распределения покупательского спроса и типовой шкалы производства обуви изобразите на графике.

3. Укажите модальную величину ряда распределения.

4. Результаты разработок изложите в таблице, и сделайте выводы о соответствии предложения обуви покупательскому спросу.

Решение:

Для обобщения данных реализованного спроса построим ряд распределения подсчитав число пар обуви каждого размера.

Получим.

Содержание работы

ЗАДАЧА № 1

При изучении покупательского спроса на обувь зарегистрирована продажа следующих размеров детских ботинок:

34 32 33 31 33 34 33 32 34 34 32 33 34 31

33 32 31 33 34 33 34 34 34 32 34 33 32 33

33 33 34 34 34 34 34 31 32 31 33 32 33 32

32 33 34 33 33 34 33 33 32 31 34 31 33 34

34 34 32 31 34 32 32 34 31 34 33 33 34 34

32 33 34 33 33 34 33 33 32 31 34 31 33 34

34 34 32 31 34 32 32 34 31 34 33 33 34 34

34 32 33 31 33 34 33 32 34 34 32 33 34 31

33 32 31 33 34 33 34 34 34 32 34 33 32 33

33 33 34 34 34 34 34 31 32 31 33 32 33 32

1. Для обобщения данных реализованного спроса постройте ряд распределения и проанализируйте полученные результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки обуви в магазин.

Типовая шкала поставки обуви:

Размер 31 32 33 34 Итого:

Число пар, в % к итогу 22 24 26 28 100

2. Данные распределения покупательского спроса и типовой шкалы производства обуви изобразите на графике.

3. Укажите модальную величину ряда распределения.

4. Результаты разработок изложите в таблице, и сделайте выводы о соответствии предложения обуви покупательскому спросу.

ЗАДАЧА № 2

Имеется информация о стаже работников банка

Стаж (лет) до 3 3 – 6 6 – 9 9 – 12 12 – 15 15 и более

Число работников 6 25 28 17 16 8

Определите:

1. Средний стаж работников банка.

2. Модальный и медианный стаж работников.

Изобразите приведенный вариационный ряд графически и сделайте выводы.

ЗАДАЧА № 3

Имеется следующая информация о выручке магазина в 2000 – 2004 гг. (в сопоставимых ценах):

Годы 2000 2001 2002 2003 2004

Выручка, млн. руб. 82,5 96,5 104,2 118,6 122,0

Для анализа динамики выручки магазина определите:

1. Абсолютный прирост, темпы роста и прироста (на цепной и базисной основе).

2. Средние: абсолютный прирост, темпы роста и прироста

Постройте соответствующий график и сделайте выводы.

ЗАДАЧА № 4

Имеются следующие данные о реализации продуктов на рынке

Продукты Количество, т Модальная цена, руб. за 1 кг

базисный период отчетный период базисный период отчетный период

А 160 100 3,5 3,7

Б 220 340 4,2 4,5

В 140 180 2,8 3,1

Определите:

1. Индивидуальные и общий индексы цен.

2. Индивидуальные и общий индексы физического объема продаж.

3. Общий индекс оборота продаж (выручки).

Покажите взаимосвязь между вычисленными индексами и сделайте выводы.

Использованная литература

  1. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
  2. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М.:Высш. шк. , 2009.- 470 с.
  3. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 520с.
  4. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. – 240 с.
  5. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2008.


Другие похожие работы