Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> 4 задачи по статистике, вариант 2, МГИИТ. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализац

4 задачи по статистике, вариант 2, МГИИТ. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализац

МГИИТ

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"4 задачи по статистике, вариант 2, МГИИТ. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализац"




Автор работы: Любовь
Страниц: 6 шт.



Год:2011

Цена всего:1600 рублей

Цена:2600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача 4. Распределение выручки от реализации путевок по направлениям для трех фирм характеризуется следующим и данными:

Фирма Общая выручка В том числе международный туризм

1

2

3 160

320

460 120

180

380

Итого 940 680

Определить: а) внутрифирменные дисперсии доли;

б) среднюю из внутрифирменных дисперсий

в) межгрупповую дисперсию;

г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила расчета дисперсий доли.

Решение:

а) Внутрифирменные дисперсии доли определим по формуле:

, где - доля по каждой фирме, которая составит: для 1-й фирмы 120/160=0,75; для 2-й – 180/320=0,5625; для 3-й - 380/460=0,8261.

Тогда получаем:

- для 1-й фирмы: ;

- для 2-й фирмы: ;

- для 3-й фирмы: .

......................................

Содержание работы

Задача 1. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализации на 18%. Фактически выполнение плана составило 96%. Найти объем реализации в 2007 году.

Задача 2. Распределение торговых фирм по размеру месячного товарооборота характеризуется следующими данными:

Товарооборот

Млн. руб. До 5 5-10 10-15 15-20 20-25 Свыше 25 итого

Число фирм 10 26 30 14 5 15 100

Определить: а) средний размер месячного товарооборота на одну фирму;

б) модальное и медианное значение месячного товарооборота;

в) Дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Задача 3. Дисперсия признака равна 10, средний квадрат его индивидуальных значений - 140. Чему равна средняя.

Задача 4. Распределение выручки от реализации путевок по направлениям для трех фирм характеризуется следующим и данными:

Фирма Общая выручка В том числе международный туризм

1

2

3 160

320

460 120

180

380

Итого 940 680

Определить: а) внутрифирменные дисперсии доли;

б) среднюю из внутрифирменных дисперсий

в) межгрупповую дисперсию;

г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила расчета дисперсий доли.

Использованная литература

  1. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  3. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  4. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.
  5. Экономическая статистика / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Другие похожие работы