Технология разработки должностных инструкций продавца-кассира-консультанта(социальные технологии)
Курсовая по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"
Название работы:
"Технология разработки должностных инструкций продавца-кассира-консультанта(социальные технологии) "
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.
Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по социальной статистике.
При этом будут решены следующие задачи:
- раскрыть основные функции и цели функционирования торгового предприятия;
- раскрыть организацию качественного предоставления услуг на примере работы продавца-кассира-консультанта и разработать должностную инструкцию по его работе.
Объектом исследования выбран магазин «Кристина» (в дальнейшем по тексту работы - предприятие, универсам), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1. МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО ИМДЖА. 9
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА. 10
2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА. 15
3. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 25
Использованная литература
- Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. - М., 1995.
- Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2003.
- Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 1999.
- Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 1990. - 112 с.
- Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №3, – 55с.
- Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2005.
- Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. - М.: Юридическая , 1996.
- Иванов Г. В., Технология применения метода интервью. - Справочник по управлению персоналом, 2002, №6, – 109с
- Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром,2006.
- Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. – Справочник по управлению персоналом, 2001, – 54с.
- Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
- Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД «Дашков и К», 2000. - 184 с.
- Тананов В.М. Использование автоматизированных систем психодиагностики при отборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, 112 с.
- Тренев В. Н., Магура М.И., Леонтьев С.В. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М.: РОЭЛ, 2002.
- Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. М.:ИНФРА-М, 1997.