Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Статистический анализ ЖКХ.

Статистический анализ ЖКХ.

Санкт-Петербург

Курсовая по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Статистический анализ ЖКХ."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 46 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последнее время проблемы, связанные с жильем, а особенно с функцио-нированием жилищно-коммунального комплекса, стали объектом пристального об-щественного внимания. При этом опасения россиян связаны с планами федеральных и местных органов власти форсированными темпами осуществить реформу оплаты жилья и коммунальных услуг, предполагающую переход на полное возмещение за-трат на их содержание за счет платежей граждан.

Опросы фиксируют в целом негативное отношение россиян и к самой идее перехода на стопроцентую оплату населением жилищно-коммунальных пла-тежей. Более половины россиян (55%) считают такой переход в принципе недопус-тимым.

В то же время результаты проведенных опросов позволили выявить так называемых «мягких сторонников» такой меры, тех, кто считает, что такой переход в принципе возможен, но с учетом уровня жизни населения. Причем эта часть не так уж и малочисленна и составляет около трети россиян (28%). Еще 4% россиян считают эту меру вполне допустимой.

Как и следовало ожидать, отрицательно к переходу на стопроцентную оп-лату жилищно-коммунальных услуг относятся социально уязвимые группы населе-ния: респонденты старших возрастных групп, а также респонденты, оценивающие уровень своего материального положения как плохой или очень плохой. Так, 65% респондентов старшей возрастной группы (60 лет и старше) и примерно столько же (64%) респондентов из низкодоходных групп назвали это в принципе недопустимой мерой.

«Мягкие сторонники» чаще встречаются среди представителей высокодо-ходных групп населения и жителей мегаполисов. Так, среди жителей столиц и пред-ставителей высокодоходных групп населения считают эту меру в принципе правиль-ной, хотя и преждевременной, 44% и 38% соответственно. Хотя и в этих группах и слоях населения относительное большинство россиян также считают такой подход в принципе недопустимым.

Безусловно, основные страхи и опасения россиян в отношении перехода на стопроцентную оплату населением жилищно-коммунальных услуг связаны с твердым убеждением в том, что это крайне негативно отразится на их уровне жизни. Эту убежденность разделяют подавляющее большинство россиян 75%. И лишь 4% россиян позитивно оценивают ее возможные последствия для себя и людей своего круга. Еще 14% полагают, что эта мера никак не скажется на их положении.

Столь существенный рост негативных оценок во многом связан с низким уровнем жизни основной массы населения и тем, что оплата ЖКУ «съедает» значи-тельную часть их дохода. Уже сегодня траты на ЖКУ составляют более 50% семей-ного дохода для 21% россиян, от 25 до 49% еще для 43%. Лишь менее трети россиян (31%) тратят на ЖКУ менее 25% их семейного дохода.

Следует отметить, что еще год назад доля россиян, расходующих на оплату жилищно-коммунальных платежей более половины своего семейного дохода, состав-ляла не более 13% россиян. От четверти до половины своего бюджета на оплату ЖКУ тратили 28% респондентов, и более трети (36%) в ходе опроса отмечали, что тратят на ЖКУ 25% и менее от семейного дохода. Наиболее существенно рост коммунальных платежей отразился на средних слоях и группах населения.

Свои ожидания от реформирования жилищно-коммунальной сферы рос-сияне связывают, прежде всего, со снижением цен на жилищно-коммунальные ус-луги (43%), а также с тем, что будут проведена замена устаревшего оборудования труб, коммуникаций и т.п. (36%). Также значительное число россиян (31%) убеждены в том, что реформирование жилищно-коммунальной сферы будет способствовать по-вышению качества обслуживания со стороны работников жилищно-коммунальных служб. Однако повышение качества предоставляемых услуг практически не связыва-ется россиянами с развитием рыночной конкурентной среды в представлении жи-лищно-коммунальных услуг. С этим направлением связывают реформирование ЖКХ лишь 10% россиян.

Проблемами реформирования жилищно-коммунального хозяйства, развития рыночных механизмов в данной сфере в разное время занимались Горбунов А.А., Дроздов Г.Д., Калинский С.И., Коровин Э.В., Анохина Е.М., Бурак П.И., Чернышев Л.Н., Дронов А.А., Конотовский Н.А., Зотов В.Б., Фаерман Е.Ю., Пивоваров В.Ф., Хачатрян СР., Локтионов В.М., Фонтана К.А., Петров И.П., Богачев В.Н., Галямов Ю.Ю., Попов В.К., Шушарин А.Л., Бессонова О.Э., Родионов Д.Г., Чвилев Д.В. и др.

Цель работы: отследить динамику некоторых показателей работы организа-ций ЖКХ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Содержание работы

Содержание 2

Введение 3

Глава 1. Реформа ЖКХ в Санкт-Петербурге 5

1.1. Концепция реформирования городского хозяйства Санкт-Петербурга 5

1.2. Управление жилищным хозяйством 13

1.3. Динамика тарифов 15

Глава 2. ЖКХ Адмиралтейского района 18

2.1. Характеристика жилищного фонда 19

2.2. Основные направления работ по благоустройству: 21

2.3. Динамика основных показателей деятельности ЖКХ 24

2.3.1. Процент изношенности лифтового оборудования 26

2.3.2. Процент домов, требующий капитального ремонта 27

2.3.3. Количество домов, в которых отремонтировали канализационные сети 28

2.3.4. Количество домов, в которых отремонтировали водопровод 29

2.3.5. Площадь заасфальтированного покрытия (тыс.кв. метров) 30

2.3.6. Процент домов с проблемами энергоснабжения 31

2.3.7. Процент коммунальных квартир 32

2.3.8. Озеленение (тыс.кв.метров) 33

2.3.9. Ремонт металлической кровли (тыс. кв. метров) 34

2.3.10. Ремонт и окраска фасадов (тыс.кв.метров) 35

2.3.11. Ремонт теплоцентров (ед.) 36

2.3.12. Установка узлов учета (ед.) 37

Глава 3. Основные задачи и мероприятия реформы ЖКХ 38

Заключение 42

Литература 45

Использованная литература

  1. http://www.reforma-gkh.ru/ Реформа ЖКХ
  2. http://stroygorhoz.ru/ строительство и городское хозяйство Санкт-Петербурга
  3. А.А.Горбунов, В.П.Пилявский, В.П. Головачук Формирование научно-учебного инновационного комплекса подготовки специалистов по направле-нию «Управление жилищно-коммунальным комплексом мегаполиса». Сбор-ник трудов кафедры Предпринимательства и управления ЖКХ СПбГУСЭ «Социально-экономические аспекты реформирования ЖКХ»: Выпуск 1 / по ред. А.А. Горбунова. - СПб:изд.СПБГУСЭ, 2005.-21,4 п.л. (авт. 0,3 п.л.).
  4. С.И. Калинский, В.П.Пилявский , В.П. Головачук Правовые основы экологической безопасности мегаполиса . Сборник трудов кафедры Предпринимательства и управления ЖКХ СПбГУСЭ «Социально-экономические аспекты реформирования ЖКХ»: Выпуск 1 / по ред. А.А. Горбунова.-СПб:изд.СПБГУСЭ, 2005.-21,4 п.л. (авт. 0,4 п.л.).
  5. В.П.Пилявский, В.П.Головачук, Н.Н.Скрыпникова Система управления каче-ством услуг ЖКХ как механизм повышения качества жизни населения.
  6. Сборник трудов кафедры Предпринимательства и управления ЖКХ СПбГУ-СЭ «Социально-экономические аспекты реформирования ЖКХ»: Выпуск 1 / по ред. А.А. Горбунова.-СПб:изд.СПБГУСЭ, 2005.-21,4 п.л. (авт. 0,4 п.л.).
  7. Л.Н.Радченко, В.П.Пилявский, В.П.Головачук Взаимодействие органов по сертификации персонала и услуг ЖКХ с муниципальными образованиями и региональными органами власти. Сборник трудов кафедры Предпринимательства и управления ЖКХ СПбГУСЭ «Социально-экономические аспекты реформирования ЖКХ»: Выпуск 1 / по ред. А.А. Горбунова.-СПб:изд.СПБГУСЭ, 2005.-21,4 п.л. (авт. 0,3 п.л.).
  8. С.И. Калинский, В.П.Пилявский, В.П. Головачук Анализ объектов инвести-рования и инвестиционной потребности в сфере ЖКХ. Сборник трудов кафедры Предпринимательства и управления ЖКХ СПбГУСЭ «Социально-экономические аспекты реформирования ЖКХ»: Выпуск 1 / по ред. А.А. Гор-бунова.-СПб:изд.СПБГУСЭ, 2005.- 21,4 п.л. (авт. 0,4 п.л.).
  9. Головачук В.П. Управление качеством жилищно-коммунальных услуг. Сбор-ник научных статей «Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы».- СПб:изд.СПбГУЭФ, 2007.-294с., 0,6 п.л.
  10. Пилявский В.П., Пургин Е.Л., Рублевский В.В., Головачук В.П. Новые организационные формы предприятий жилищно-коммунальной сферы. Сборник научных статей «Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы».- СПб:изд.СПбГУЭФ, 2007.- 294с., 0,8 п.л. (авт. 0,3 п.л.).
  11. Головачук В.П. Управление качеством услуг жилищно-коммунального комплекса мегаполиса. //Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург), 2007, вып. 10, №5. 0,8 п.л.
  12. Пилявский В.П., Рожков Н.Н., Головачук В.П. Квалиметрическая оценка ком-плексных показателей обеспеченности и качества жилищно-коммунальных услуг//Экономика сервиса. 2007. -№1-0,8 п.л. (авт. 0,3 п.л.).
  13. Головачук В.П. Методы управления качеством услуг ЖКХ//Регион. -2007.-№1 0.8 п.л.


Другие похожие работы