Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Цена и ценнообразование в туризме

Цена и ценнообразование в туризме

Сергиев Посад

Курсовая по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Цена и ценнообразование в туризме"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы «Цена и ценообразование в туризме». Общий объём работы 28 листа. Для выполнения работы была определена следующая цель:

Цель: Изучить механизм ценообразования в туризме.

Объект исследования: Цена и ценообразование.

Предмет исследования: Формирование цены на туристском рынке.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1. Изучить цены и методы ценообразования как статистически-экономические понятия.

2. Проанализировать цены на туристском рынке.

Ключевой фактор, влияющий на успех ту¬ристского продукта, - это цена, по которой тот или иной тур пред¬лагается на рынок. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Возможностью наибольшей гибкости в це¬нообразовании обладают специализированные туроператоры, владеющие единственным, в своем роде уникальным турпакетом. Они определяют цену пакета, в основном ориентируясь на затраты по покупке услуг, плюс расчетная величина на по¬крытие других расходов и включение определенного процента прибыли.

Цены в туризме отражают колебания спроса в различные пе¬риоды года, когда затраты и прибыль распределены неравномерно. Цены падают в «мертвый сезон» и восстанавливаются в пиковый сезон с учетом прибыли. Это является распростра¬ненным явлением и среди менее специализированных операто¬ров, которые, как правило, используют менее сложную технику установления цен, добиваясь прибыли.

Стратегия ценообразования, конечно, находится в развитии, особенно это касается пакетных туров как самых массовых. Их цены могут зависеть не только от состояния рынка туристских услуг, от цен операторов-конкурентов, но и от цен на другие туры.

Взаимосвязь понятий цена и прибыль очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.

Содержание работы

Введение 5

1 Теория цены и ценообразования в туризме 7

1.1 Условия рыночного ценообразования 7

1.2 Состав и структура цены 8

1.3 Особенности ценообразования в туризме 9

1.4. Система цен в экономике, принципы дифференциации цен 11

1.4.1 По характеру обслуживаемого оборота 11

1.4.2 В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке 12

1.4.3 По способу установления, фиксации 13

1.4.5 С учетом фактора времени 15

1.5 Скидки с цены 15

2. Методы ценообразования и анализ цен на турпродукты 18

2.1 Метод «издержки плюс» 19

2.2 Метод минимальных затрат 19

2.3 Методом повышения цены посредством надбавки к ней 20

2.4 Метод целевого ценообразования 21

2.5 Метод нормативной калькуляции 21

2.6 Пример расчёта стоимости тура Москва-Санкт-Петербург (без стоимости авиаперелёта) 22

2.7 Анализ цен на туры в Санкт-Петербург 24

2.8 Сравнение цен расчетного тура с рыночной, среднестатистической ценой 25

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Использованная литература

  1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002.
  2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 192 с.: ил.
  3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова. Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова. 2-е изд., испр. М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2001. 152 с.
  4. Ценовое приложение к каталогу Lanta-tur лето 2004, Россия, Крым.
  5. Цены и ценообразование./ Под ред. В.Е. Есипова. СПб:Питер, 2001. 464 с.
  6. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. Пособие. М.: Издательство РДЛ, 2002. 240 с.
  7. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.: ил.


Другие похожие работы