Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы предприятия --> Финансовая политика предприятия + 4 задачи: магазин продает в среднем в месяц 150 единиц товара. Каждый размещаемый заказ (заказанное одновременно количест

Финансовая политика предприятия + 4 задачи: магазин продает в среднем в месяц 150 единиц товара. Каждый размещаемый заказ (заказанное одновременно количест

Москва

Контрольная по предмету:
"Финансы предприятия"



Название работы:
"Финансовая политика предприятия + 4 задачи: магазин продает в среднем в месяц 150 единиц товара. Каждый размещаемый заказ (заказанное одновременно количест"




Автор работы: Алекс
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1750 рублей

Цена:2750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 2 Практическое задание

Задача 1

Магазин продает в среднем в месяц 150 единиц товара. Каждый размещаемый заказ (заказанное одновременно количество товара) составляет 300 единиц товара. Стоимость каждой единицы товара равна 5 тыс. руб., стоимость одного заказа 10 тыс. руб., стоимость хранения – 10% от капиталовложений в запасы. Уровень процентной ставки составляет 20%, налоговых выплат 40%.

Определите:

1. капиталовложения в запасы;

2. годовую стоимость заказа;

3. годовую стоимость капиталовложений в запасы;

4. альтернативную стоимость капиталовложений;

5. полную нетто-стоимость запасов (за вычетом покупной цены).

Задача 2

Себестоимость продукции составляет 60% от его цены реализации. Счета оплачиваются в среднем через 60 дней после продажи. Ежемесячные продажи составляют 150 тыс. руб.

Требуется: определить вложения в счета дебиторов.

Задача 3

Средняя за анализируемый период стоимость активов, участвующих в основной деятельности предприятия – 30000 тыс. руб. Выручка от реализации – 35000 тыс. руб. Прибыль от реализации – 2000 тыс. руб.

1. Рассчитать рентабельность активов;

2. Оценить факторы, определяющие этот уровень рентабельности;

3. Определить возможности повышения рентабельности активов.

Задача 4

Рассчитать ССК предприятия до и после предоставления ему государственной поддержки в форме льготного кредитования под 20% годовых сроком на 1,5 года для каждого из трех вариантов:

1. После предоставления льготного кредита продолжается выплата дивидендов как по привилегированным, так и по обыкновенным акциям.

2. Выплата дивидендов осуществляется только по привилегированным акциям.

Для удобства и ясности вычислений производите их в расчете на год.

Итак, до предоставления государственной поддержки пассив предприятия имеет следующую структуру:

Собственные средства 1000 млн. руб.

- привилегированные акции – 100 млн. руб.

- обыкновенные акции – 900 млн. руб.

Заемные средства – 500 млн. руб.

- долгосрочные кредиты – 100 млн. руб.

- краткосрочные кредиты – 300 млн. руб.

- кредиторская задолженность – 100 млн. руб.

Норматив отнесения процентов по краткосрочному кредиту на себестоимость равен (60 + 3) = 63%. Известно, что мобилизация средств с помощью привилегированных акций обходится предприятию в 75% (т.е. уровень дивиденда по ним 75%), мобилизация средств с помощью обыкновенных акций обходится в 80%. Долгосрочный кредит предоставлен под 70% годовых, краткосрочный кредит под договорную ставку в 65% годовых обходится с учетом налоговой экономии в 43%. Кредиторская задолженность теряет свой бесплатный характер за счет пени и обходится предприятию в 10%.

Предположим, что предприятию удается получить дополнительно краткосрочных кредитов на 200 млн. руб. под 65% годовых сроком на 1 год и нарастить кредиторскую задолженность еще на 100 млн. руб. (теперь уже без пени).

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Финансовая политика предприятия и механизм ее реализации 5

1.1 Определение финансовой политики предприятия 5

1.2 Цели и основные задачи финансовой политики 7

1.3 Методы и приемы финансовой политики 10

1.4 Основные инструменты финансовой политики 13

1.5 Основные направления разработки финансовой политики предприятия 15

Глава 2 Практическое задание 17

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. М: ДиС, 2007.
  2. Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности предприятия при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. - №3. – 2009. – с. 58-70; №4. – 2009. – с. 3-12
  3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2006.
  4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
  5. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
  6. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2008.- 496с.
  7. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Л.Т. Гиляровская, А.А. Вехрева. СПб.: Питер, 2006.
  8. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Изд. \"Финпресс\", 2006. – 208 с.
  9. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период. // Финансовый менеджмент. №6. – 2008. – с. 58-72;


Другие похожие работы