Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы предприятия --> Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Финансы предприятия"



Название работы:
"Оценка бизнеса"




Автор работы: Ольга
Страниц: 16 шт.



Год:2002

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Метод сделок (или метод продаж) — один из трех основных методов оценки предприятия из совокупности методов оценки предприятия-аналога или сравнительного (рыночного) подхода. Этот метод — частный случай метода рынка капитала и основан на анализе цен приобретения контрольных пакетов акций (цен) сопоставимых предприятий или анализе цен приобретения предприятий целиком. Цена акций принимается по результатам сделок на мировых фондовых рынках.

Выбор сопоставимых предприятий осуществляется, как и в методе рынка капитала, исходя из сходных предприятий по отрасли, продукции, диверсификации продукции (или услуг), жизненному циклу, географии, размеров, стратегии деятельности, финансовым характеристикам (рентабельности, темпам роста и пр.).

Финансовый анализ и сопоставление показателей осуществляется так же, как и в методе рынка капитала. Финансовый анализ необходим для определения сопоставимого предприятия и приемлемого оценочного мультипликатора.

Выбор и вычисление оценочных мультипликаторов из-за недостатка данных о сделках (продажах) ограничивается. Обычно используются мультипликаторы Цена/Чистая прибыль (Цена/Прибыль) или Цена/Балансовая стоимость.

Главное отличие метода сделок (продаж) от метода рынка капитала заключается в том, что первый определяет уровень стоимости контрольного пакета акций, позволяющего полностью управлять предприятием, тогда как второй определяет стоимость предприятия на уровне неконтрольного пакета.

Содержание работы

Введение 3

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом сделок 4

Технология реализации метода сравнительного анализа продаж 7

Заключение 10

Практические задания 12

1. Оценка объекта недвижимости методом сравнительного анализа продаж (квартира) 12

2. Оценка объекта основных средств (ПК) 13

3. Оценка объекта ИС и НА 14

4. Оценка стоимости предприятия методом сделок 14

Литература 16

Использованная литература

  1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М., Филинъ, 1997.
  2. ГК РФ (Часть I и II).
  3. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. М., ИНФРА-М, 1997.
  4. Демонт Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса. М., РОО, 1994.
  5. Дж.К.Ван Хорн. Основы управления финансами. М., ЮНИТИ, 1996.
  6. Единые стандарты профессиональной практики оценки (США). В сб. Проблемы оценки недвижимости и бизнеса в экономике переходного периода. М., РОО, 1994.
  7. Есипов В., Махавикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2001.
  8. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия. М., Финстатинформ, 1996.
  9. Ковалев А.П. Оценка стоимости имущества промышленного предприятия. Учебное пособие. М., «Станкин», 1995.
  10. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности, 1997.


Другие похожие работы