Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Сфера услуг в современной экономике роль, динамика, структура.

Сфера услуг в современной экономике роль, динамика, структура.

МГУ

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Сфера услуг в современной экономике роль, динамика, структура."




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 22 шт.



Год:2013

Цена всего:330 рублей

Цена:1330 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сфера услуг: сущность и значение

1.1. Значение услуг в современной экономике

Одним из основных направлений развития современной экономики является стремительно расширяющаяся сфера услуг.

В ведущих европейских странах, США, Японии количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства.

В международной торговле услуги насчитывают около 25-30% от суммы общего мирового экспорта. Причем международная торговля услугами (МТУ) интенсивно развивается. Так, в период с 1965 и к концу 90-х годов доля сектора услуг в ВВП возросла с 55 до 67% в индустриально развитых странах и с 42 до 47% в развивающихся странах. За последние десятилетия объем МТУ вырос в 6-7 раз и составляет более 1,5 трлн. долларов. В то же время рост МТУ опережает на 25% рост международной торговли товарами, а также МТУ оказывает все большее влияние на МТТ. Так, для поставки товаров за рубеж привлекается все больше услуг, начиная с анализа рынков и заканчивая транспортировкой товаров.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сфера услуг: сущность и значение 5

1.1. Значение услуг в современной экономике 5

1.2. Сущность и характеристика услуг 7

1.3. Классификация услуг 12

2. Современное состояние сферы услуг 15

2.1. Особенности изменения доли сферы услуг в структуре мирового хозяйства 15

2.2. Проблемы функционирования рынка сферы услуг в современных условиях 17

Заключение 21

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Алпатов А.Г. Экономическая теория. – СПб.: Дело, 2010. – 312 с.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с.
  3. Белокоев В.В., Ковалев В.А. Курс общей экономической теории – Новосибирск, 2006. – 434 с.
  4. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2007. – 535 с.
  5. Вечканов, Г. C. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  6. Видяпин В. И., Добрынин А. И., Журавлева Г. П., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 432 с.
  7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с.
  8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с.
  9. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 340 с.
  10. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб, Питер, 2008. – 398 с.
  11. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. – М., Юристъ, 2007. – 512 с.
  12. Камаев В. Д., Лобачева Е. Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 298 с.
  13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с.
  14. Липсец И.В. Экономика: уч. для вузов. – М.: Омега-Л, 2010. – 656 с.
  15. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – К.: ВИРА – Р, 2008. – 574с.
  16. Макроэкономика: учеб. пособие. / Под ред. И.В. Новиковой. – М.: Тетра Системс, 2008. – 304 с.
  17. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: Учеб, пособие. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. – 511 с.
  18. Мещеряков М.Н. Основы экономики. – М.: Дело, 2008. – 256 с.
  19. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2006. – с.3-7.
  20. Паньков В.С., Глобализация экономики: сущность, реалии, виды на будущее // Международная экономика. – 2009. – №6.
  21. Попов С.А. Основы экономической теории. – М.: 2009. – 365 с.
  22. Селишев, А.С. Макроэкономика. – СПб: Питер, 2006. – 456 с.
  23. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с.
  24. Соколинский В. М., Корольков В. Е. Экономическая теория: Учебное пособие. – М., КНОРУС, 2006. – 546 с.
  25. Управление и организация в сфере услуг: Теория и практика. Пер. с англ./ К.Хаксевер, Б.Рендер, Р.С.Рассел, Р.Г.Мердик. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
  26. Чепурин М.Н. Курс общей экономической теории. – М.: Лого-С, 2006. – 418 с.
  27. Экономика: Учебник. / Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. – М.: Проспект, 2009. – 792 с.
  28. Экономика. // Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2008. – 316 с.


Другие похожие работы