Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Роль конкуренции в рыночной экономике.Методы конкуренции.

Роль конкуренции в рыночной экономике.Методы конкуренции.

МГУ

Реферат по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Роль конкуренции в рыночной экономике.Методы конкуренции."




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 12 шт.



Год:2013

Цена всего:120 рублей

Цена:1120 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие и основные функции конкуренции

Конкуренция между товаропроизводителями представляет собой тип взаимоотношений между производителями по поводу установления на рынке объемов предложения и цен товаров. Описать можно также конкуренцию и между потребителями, как взаимоотношения их между собой по поводу формирования на рынке объема спроса и установления цен.

В переводе с латинского языка слово конкуренция ("сoncurrentia") обозначает "соперничество, соревнование". Конкуренция как экономическая категория представляет собой борьбу товаропроизводителей за наиболее выгодные условия сбыта и производства услуг и товаров на рынке, а также за присвоение себе больших прибылей. Конкуренция выполняет роль регулятора объемов и темпов производства, тем самым побуждает производителя внедрять достижения техники и науки, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие и основные функции конкуренции 4

2. Основные методы конкуренции 8

Заключение 11

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополии на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. – №948-1. – 101 с.
  2. Алпатов А.Г. Экономическая теория. – СПб.: Дело, 2010. – 312 с.
  3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с.
  4. Гвичия Г.М. Роль и значение конкуренции в рыночной экономике. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – 246 с.
  5. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 340 с.
  6. Конкуренция и предпринимательство. / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 211 с.
  7. Медведев Г.А. Конкуренция: сущность, методы, стратегии. – М.: Дашков и К, 2008. – 286 с.
  8. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с.
  9. Попов С.А. Основы экономической теории. – М.: 2009. – 365 с.
  10. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Ред. и предисловие В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. – 148 с.
  11. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник. – М.: ООО Маркет ДС «Корпорейшн», 2008. – 312 с.
  12. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с.
  13. Экономическая теория. // Под ред. Белокрыловой О.С. – Ростов-на-Дону: 2010. – 216 с.
  14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. – 346 с.


Другие похожие работы