Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Анализ исключений из закона спроса

Анализ исключений из закона спроса

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Анализ исключений из закона спроса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основными параметрами рынка являются: спрос, предложение, цена. Спрос является определяющим параметром рынка, так как в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т.е. отсутствие рыночных отношений вообще.

Однако потребности людей это еще не спрос. Чтобы потребность превратилась в спрос, необходимо, чтобы производитель мог ее реально удовлетворить, т.е. произвести определенное количество материальных благ, а у покупателя должно быть достаточное количество денежных средств, чтобы купить данный товар.

Необходимо отметить, что закон спроса не носит абсолютного характера. Из этого закона существуют исключения: повышение цены сопровождается повышением спроса; понижение цены сопровождается понижением величины спроса; стабильный спрос на традиционно дорогостоящие товары; покупка из аналогов наиболее дорогих.

Целью работы является проведение анализа исключений из закона спроса.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:

1. Определение понятия потребительского спроса,

2. Изучение закона спроса,

3. Рассмотрение исключений из закона спроса.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие спроса. Закон спроса 4

1.1. Сущность спроса 4

1.2.Закон спроса 4

2. Исключения из закона спроса 8

2.1. Возникновение исключений 8

2.2.Описание исключений 8

2.3.Эффект присоединения к большинству - графический метод 10

2.4. Эффект сноба 12

2.5. Эффект Веблева 15

Заключение 19

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика. СПб., 2007г. – 245 с.
  2. Зубко Н.М. Экономическая теория – Мн.: «НТЦ АПИ», 2008г. – 434 с.
  3. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Учебный курс по основам экономической теории. – М.: ООО «ГНОМПРЕСС», 2008г. – 286 с.
  4. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М.: «ВЛАДОС», 2007г. – 356 с.
  5. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р., Филиппова Т.Ю. Основы экономики.- СПб.: ИД «МиМ», 2007г. – 284 с.
  6. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина; пер. с англ. СПб., 1993. – 15 с.
  7. Общая экономическая теория (политэкономия)/под общей ред. В.И.Видяпина, Г.П.Журавлевой. М.: ПРОМО_Медиа, 2005г. -256 с.
  8. Экономическая теория: Учебн. пособие/Под ред. А.Г. Грязновой и В.М. Соколтянского – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2005. – 464 с.
  9. Экономическая теория: Учебник для вузов/Под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Юнити-Дана, 2004. - 510 с.
  10. Экономическая теория: Учебник/Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 557 с.
  11. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса/ Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа. 1999. c. 304-325.


Другие похожие работы