Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Теоретические основы стратегического планирования

Теоретические основы стратегического планирования

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Теоретические основы стратегического планирования"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 45 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегичес¬кого управления, так как он обеспечивает как базу для определе¬ния миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведе¬ния, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.

Анализ среды предполагает изучение трех ее составляющих: макроокружения; непосредственного окружения; внутренней среды организации.

Поэтому, тема является актуальной в настоящее время, при сложившихся рыночных отношениях, когда предприятиям необходимо менять свои стратегии и приспосабливаться к меняющейся внешней среде.

Целью данной курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды, и ее воздействие на экономику предприятия.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и сущность стратегического планирования и его этапов;

- выявить факторы внешнего и внутреннего воздействия на экономику предприятия, проанализировать их;

- сделать выводы.

Объект исследования курсовой работы - Общество с ограниченной ответственностью «Амурский бройлер».

В качестве источников для подготовки теоретической части по теме работы использовались научные издания, а также учебная литература по таким дисциплинам, как: экономика организаций (предприятий), менеджмент и экономический анализ.

Содержание работы

Введение

1 Теоретические основы стратегического планирования

1.1 Сущность и этапы стратегического планирования

1.2 Содержание стратегического планирования

1.3 Стратегические методы при разработке стратегического плана предприятия

2 Анализ внешней и внутренней среды

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ внешней среды

2.3 Анализ внутренней среды

3 Стратегический план развития ООО «Амурский бройлер»

Заключение

Библиографический список

Использованная литература

  1. 1 Волков В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2005. – 677 с.
  2. 2 Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2002. – 296с.
  3. 3 Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Киприянова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-367 с.
  4. 4 Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие: Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп./ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 244с.
  5. 5 Ковалев В.В. Финансовый анализ: - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005. – 424 с.
  6. 6 Курмачева В.Ф. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организаций (предприятий) для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, 2005.
  7. 7 Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 471 с.
  8. 8 Паноморева Е.С. Анализ деловой активности // Аудит и финансовый анализ, 2007. - № 3 , с. 19 – 26.
  9. 9 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 677 с.
  10. 10 Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. – 8-е изд. перераб. – М.: Новое знание, 2005. – 640 с.
  11. 11 Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник. / Н.А. Сафронов. -М.: Юристъ, 2004. - 584 с.
  12. 12 Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2005. – 384 с.
  13. 13 Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник / В.И. Титов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 462 с.
  14. 14 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2004. – 416 с.
  15. 15 Чуев И.Н. Экономика предприятия: Учебник / И.Н. Чуев, Л.Н. Чучевицына. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 416 с.


Другие похожие работы