Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА"




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2001

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства. Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.

В нашей стране в последние годы начали осуществляться экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям, демонополизацией экономики, приватизацией и разгосударствлением собственности.

Каждое производство в таких условиях стремиться к обеспечению выгодности своего производства. То есть оно должно обеспечивать максимизацию дохода и минимизировать издержки производства.

В современной экономике издержки играют решающую роль в работе любого предприятия, поэтому их рассмотрение, на мой взгляд, является в данный момент особенно актуальным.

1. Понятия производства и издержек

Каждое предприятие (фирма) прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход оно сможет получить.

Прибыль предприятия зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты на производство продукции — издержки производства. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве. Что же понимается под издержками производства, прибылью и валовым доходом?

В общем виде издержки производства и реализации (себестоимость продукции, работ, услуг) представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

В издержки производства и реализации продукции включаются затраты, связанные с:

 непосредственным производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства;

 использованием природного сырья;

 подготовкой и освоением производства;

совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции, повышением ее надежности,

Содержание работы

Введение 3

1. Понятия издержек производства 4

2. Классификация издержек производства, структура и факторы влияющие на нее. Структура себестоимости, методы учета 7

3. Зарубежный опыт определения издержек производства 12

4. Пути снижения затрат на производство продукции 20

Заключение 24

Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 2001.
  3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-cервис, 2000.
  5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 2001.
  6. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова. - М.:ИНФРА-М, 2000.
  7. Экономика: Учебник. /Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 2000.
  8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. перю с дат. – М.: Высшая школа, 1994.
  9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 1999.
  10. Гусев В.В., Подпорин Ю.В. Налогообложение доходов малых предприятий. – М.: - Изд-во «Бухгалтерский учет», 2000.
  11. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  12. Горфинкел В.Я. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
  13. Экономика предприятия: Пер. с нем. – М.: Инфра-М., 1999.
  14. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М., 2000.
  15. Карлик А.Б. Экономика предприятия. – Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1999.
  16. Хрипач В.Я. и др. Экономика предприятия. – Мн.: Экономпресс, 2000.


Другие похожие работы