Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Государственный долг и его последствия

Государственный долг и его последствия

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Государственный долг и его последствия "




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостеприимство - сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.

Природный и культурно-исторический потенциал России огромен, поэтому количество туристов, прибывающих в Россию, а также внутренних туристов непременно значительно увеличится при условии развития всей туристской инфраструктуры и правильно поставленной рекламно-информационной деятельности внутри страны и за её пределами.

Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для государства в целом и для отдельной личности. Очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами.

Назвать гостиничную услугу качественной можно, если эта услуга удовлетворяет туристов. Аристотель назвал качество благом, приносящим счастье.Качество - это философская категория, выражающая существенную определённость объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. Международная организация по стандартизации (ISO) определила качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, качество туристского обслуживания - это совокупность свойств туристских услуг, процессов и условий обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов во время их отдыха, путешествий и других составляющих туристского потребления.

Исходя из вышестказанного, целью прохождения преддипломной практики является изучение качества обслуживание и перспектив его улучшения на предприятии ФГУП «Президент-Отель».

Объектом работы является качество гостиничных услуг, а предметом – резервы его повышения на конкретном предприятии – ФГУП «Президент-Отель».

Вопросы качества гостиничных услуг получили достаточно широкое освещение в мировой и зарубежной науке. Основные зарубежные авторы, уделявшие большое значение вопросам качества – Ф. Котлер,Д. Боуэн, Д.Мейкенз, Д. Уокер, C.Джорж, А. Ваймерскирх. Вопросы менеджмента качества гостиничных услуг широко освещены и российскими авторами - А.Вайншейг, Ю.Ф.Волков, И.А.Надежин, В.Романович, А.В.Сорокина и т.д.

Актуальность изучаемой темы заключается в том, что для российских предприятий сферы гостиничного обслуживания вопросы повышения качества являются особенно актуальными. Индустрия гостеприимства в России развивается на рыночных началах всего 20 лет, что в десятки раз меньше, чем отрасли ведущих стран современного мира. Вопросы качества гостиничных услуг не являлись актуальными в СССР, поэтому многие современные российские предприятия не в полной мере отвечают международным стандартам качества гостиничных услуг, что в условиях современной глобализации отрицательно сказывается на их конкурентоспособности.

Исходя из вышесказанного, целью дипломной работы является рассмотрение вопросов качества гостиничных услуг и разработка программы их улучшения в рамках конкретного предприятия – ФГУП «Президент-Отель».

1. Теоретические основны гостиничного обслуживания

1.1 Сущность понятий «уровень обслуживания» и «качество» в гостиничном бизнесе

Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания .

При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:

 отдельные услуги и группы услуг;

 продукт «гостиница» как комплекс услуг;

 продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги.

Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить .

Содержание услуги размещения состоит в следующем: во – первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во –вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы — портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.

Гостиничные номера — основной элемент услуги размещения —многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей .

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Дефицит государственного бюджета и возникновение государственного долга.

2. Внутренний и внешний государственный долг и их последствия.

3. Особенности государственного долга в России.

Заключение.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1998г., № 145-ФЗ (ред. от 6.12.2007 г.).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». - Версия от 29.03.08 г.
  3. Вавилов Ю.Я. Государственный долг: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2007. – 256 с.
  4. Деменцев В.В. Внешний долг России в системе международной задолженности // Финансы. – 2007.- №12. – С. 37-40.
  5. Кузнецов А.М. Анализ привлечения и использования РФ средств займов международных финансовых организаций и перспективы дальнейшего сотрудничества // Финансы и кредит. – 2008. – № 16. – С.13-15.
  6. Селезнев А. Совокупный государственный долг, его регулирование // Экономист. – 2008. – № 8. – С.13-26.
  7. Семенкова Е.В., Алексанян В.М. Реструктуризация государственной задолженности // Финансы. - 2008. - №5.
  8. Сенчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник . – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2007. – 720 с.
  9. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. – М.: Юрайт-Издат. – 2006. – 543 с.
  10. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/
  11. Контроль за внешнеэкономической и международной деятельностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/


Другие похожие работы