Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Рискология --> Диверсификация

Диверсификация

ЮФУ

Реферат по предмету:
"Рискология"



Название работы:
"Диверсификация"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Формирование стратегии – это осознанный поиск плана действий, который обеспечил бы создание конкурентных преимуществ бизнесов и объединил их.

Брюс Д.Хендерсон

В своем реферате я уделю внимание формулирование стратегии для диверсифицированного предприятия. Поскольку диверсифицированная компания – это совокупность отдельных видов бизнеса, то формирование корпоративной стратегии требует анализа более обширной информации, чем при разработке стратегии одного вида бизнеса. На диверсифицированном предприятии руководители корпорации должны разрабатывать многоотраслевой план стратегических действий для некоторого числа отдельных видов бизнеса, конкурирующих в разнообразных экономических условиях, в отличии от предприятий с одним видом бизнеса, где руководство должно рассматривать только одну отраслевую окружающую среду.

Содержание работы

Введение.

1. Целесообразность диверсификации.

2. Стратегии диверсификации.

2.1. Стратегии входа в новый бизнес.

2.2. Стратегии родственной диверсификации.

2.3. Стратегии неродственной диверсификации.

2.4. Стратегии исключения и ликвидации.

2.5. Стратегии перестройки или сокращения корпорации и реструктуризации портфеля.

2.6. Стратегии многонациональной диверсификации.

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000.
  2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб: Издательство «Питер», 1999.
  3. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент:концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.245.
  4. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.248.
  5. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.253-254.


Другие похожие работы