Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций

Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций

Москва

Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.

Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое аудиторией воздействие.

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами.

Также немаловажную роль в осуществлении маркетинговой деятельности играет правовая основа.

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития рыночных отношений соблюдение правовых норм маркетинговых коммуникаций является признаком справедливой конкуренции.

Целью работы является рассмотрение основных правовых норм маркетинговых коммуникаций.

Задачами данной работы являются:

1. Рассмотрение понятия маркетинговых коммуникаций;

2. Определение основных правовых положений маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие маркетинговых коммуникаций 4

2. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 5

2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности 5

2.2. Правовое регулирование деловой репутации 9

2.3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»
  2. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ 2.
  3. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика - М.: Андреевский издательский дом, 2006 - 270 с.
  4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 - 437с.
  5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с.
  6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
  7. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР -2007г.
  8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46.
  9. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. - № 10. - С. 39-44.


Другие похожие работы