Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций
Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.
Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое аудиторией воздействие.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами.
Также немаловажную роль в осуществлении маркетинговой деятельности играет правовая основа.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития рыночных отношений соблюдение правовых норм маркетинговых коммуникаций является признаком справедливой конкуренции.
Целью работы является рассмотрение основных правовых норм маркетинговых коммуникаций.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотрение понятия маркетинговых коммуникаций;
2. Определение основных правовых положений маркетинговых коммуникаций.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие маркетинговых коммуникаций 4
2. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 5
2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности 5
2.2. Правовое регулирование деловой репутации 9
2.3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Использованная литература
- Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»
- ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ 2.
- Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика - М.: Андреевский издательский дом, 2006 - 270 с.
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 - 437с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
- Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР -2007г.
- Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46.
- Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. - № 10. - С. 39-44.