Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Роль органов Федерального казаначейства Министерства финансов в обеспечении

Роль органов Федерального казаначейства Министерства финансов в обеспечении

Москва

Дипломная по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Роль органов Федерального казаначейства Министерства финансов в обеспечении "




Автор работы: Юлия
Страниц: 83 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Исполнение бюджета представляет собой один из важнейших этапов бюджетного процесса мобилизации и экономного использования бюджетных средств, в процессе которого участвуют органы исполнительной власти, налоговые и финансовые органы, кредитные учреждения, налогоплательщики и получатели бюджетных средств.

В основу исполнения бюджета положены принципы:

единства бюджетного счета (кассы), предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый бюджетный счет и осуществление всех расходов с единого бюджетного счета;

обеспечение расходов в пределах фактического наличия средств на едином бюджетном счете.

Исполнение бюджета начинается с момента принятия органом законодательной или представительной власти закона о бюджете. Финансовые органы на основе закона о бюджете готовят организационный план, в котором расписываются все задачи подразделений финансовых органов по обеспечению выполнения бюджета. Кроме того, в финансовых органах на основе данных бюджета составляется бюджетная роспись доходов и расходов, которая утверждается исполнительным органом власти.

Исполнение федерального бюджета в РФ осуществляется через казначейское исполнение федерального бюджета. С этой целью в составе Минфина России образовано Федеральное казначейство, основными функциями которого являются организация исполнения федерального бюджета и контроль за исполнением федерального бюджета.

Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством. Казначейство может осуществлять исполнение территориальных бюджетов при заключении бюджетных соглашений между органами федерального казначейства и территориальными органами власти.

Разработанность темы исследования. Значительный вклад в развитие теории и практики бюджета внесли такие ученые, как Э.А. Вознесенский, О.В. Врублевская, А.И. Дробозина, В.П. Иваницкий, А.Ю. Казак, Б.Г. Поляк, М.П. Романовский, Б.М. Сабанти, В.К. Сенчагов и др. В современной российской экономической литературе вопросы казначейского исполнения бюджета исследуются в работах И.Г. Акперова, Т.В. Брайчевой, А.М.Година, С.П. Головача, Б.Ф. Ицковича, В.Ю.Кротовой, Н.А. Ласкина, Т.Г. Нестеренко, А.Ю. Поповой, И.В. Подпорной, А.И. Романенковой, А.Г. Титоренко, В.Ю. Червякова, И.А. Черновой и др.

Целью выполнения данной дипломной работы является изучение роли органов Федерального Казначейства Министерства финансов России в обеспечении целевого характера расходования средств федерального бюджета.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

- изучение сущности казначейского исполнения бюджета;

- исследование функций и задач казначейской системы;

- анализ тенденций формирования и развития казначейской системы исполнения бюджета;

- анализ механизма казначейского исполнения федерального бюджета на территории Санкт-Петербурга;

- поиск направлений совершенствования роли Казначейства Министерства финансов России в обеспечении целевого характера расходования средств федерального бюджета.

Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является Федеральное Казначейство Министерства финансов Российской Федерации.

Предметом исследования является казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации.

Информационную базу исследования составили материалы официальной статистики, аналитических агентств, публикации в отечественной печати, данные, предоставленные Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством России, Министерством финансов Свердловской области и рядом других субъектов Российской Федерации, а также федеральные законы и нормативно-законодательные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам деятельности казначейских органов.

Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованных источников.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические основы казначейского исполнения федерального бюджета 6

1.1 Сущность казначейского исполнения бюджетов 6

1.2 Функции и задачи казначейской системы 14

1.3 Тенденции формирования и развития казначейской системы в Российской Федерации 19

2 Анализ механизма казначейского исполнения федерального бюджета на территории Санкт-Петербурга 30

2.1 Общий механизм казначейского исполнения бюджета на территории Санкт-Петербурга 30

2.2 Процедура подтверждения и исполнения денежных обязательств 35

2.3 Управление ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга 40

3 Совершенствование роли Казначейства Министерства финансов России в обеспечении целевого характера расходования средств федерального бюджета 44

3.1 Проблемы и перспективы развития Казначейства 44

3.2 Автоматизация системы управления казначейским исполнением федерального бюджета как направление обеспечения целевого характера исполнения бюджета 50

3.3 Зарубежный опыт обеспечения целевого характера исполнения федерального бюджета 68

Заключение 78

Список использованных источников 82

Использованная литература

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Тандем, 2007. – 112 с.
  2. Бюджетное послание президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2008–2010 гг.» // Финансы, 2007, №3, – с. 3–11
  3. Приказ Минфина России от 31.12.2002 №142н «Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета» и изменений, утвержденных приказами Минфина России от 22.01.2004 №9н и от 27.08.2004 №73н;
  4. Акперов И.Г. и др. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учеб. пособие / И.А. Коноплева, С.П. Головач. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 352 с.: ил.
  5. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2007.
  6. Бежаев О. Основные задачи финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований по формированию межбюджетных отношений и местных бюджетов в 2008 году // Бюджет, 2007, №8. – с. 42–51
  7. Безденежных А.В., Начинкин Д.Б. Особенности казначейской системы исполнения бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007, №15. – с. 28–30
  8. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. –340 с.
  9. Дроздов О. И. Управление ликвидностью в процессе исполнения государственного бюджета // Финансы, 2009. № 9. – СС. 23 – 26.
  10. Ермилов В.Г. Проблемы доходной базы бюджетов субъектов Федерации // Финансы, 2007, №8, – с. 17–21
  11. Завьялов Д.Ю. Реформа местного самоуправления: межбюджетный аспект разграничения расходных полномочий // Финансы, 2007, №10, – с. 38–41
  12. Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
  13. Калиниченко О. Новое в электронных расчетах // Бюджет, 2007, №6. – с. 44–45
  14. Киреева Е.В. О финансовых основах местного самоуправления // Финансы, 2007, №12. – с. 66–68
  15. Король Е. О сущности понятий «бюджет», «исполнение бюджета», «казначейское исполнение бюджета» // Бюджет, 2007, №1. – с. 68–71
  16. Костюченко В.Ф. Пути реализации реформы местного самоуправления казначейскими органами // Финансы, 2007, №9. – с. 24–28
  17. Крохина Ю.А. Конституционные основы казначейской системы исполнения бюджетов субъектов РФ // Финансы, 2007, №11. – с. 25–29
  18. Нестеренко Т.Г. Казначейское исполнение бюджетов и развитие системы учета в государственном секторе Российской Федерации // Финансы. – 2007, №3. – с. 3–8
  19. Нестеренко Т.Г. Федеральное казначейство в 2007 году // Финансы, 2007, №3. – с. 12–18
  20. Панов О.А. Технологии кассового обслуживания местного бюджета // Финансы, 2007, №9. – с. 11–12
  21. Пантелеев А.Ю. Формирование финансовой основы местного самоуправления // Финансы, 2008, №11. – с. 8–10
  22. Прокофьев С.Е. Методологические и организационные основы развития казначейской системы исполнения бюджетов в России: Автореф. дис. докт. эк. наук. – Саратов, 2007. – 35 с.
  23. Романова Т.Ф. Учет и аудит в условиях казначейской системы исполнения бюджета: Учебное пособие/ РГЭА- Ростов н/Д, 2008, 168 с.
  24. Романова Т.Ф. Учет. Аудит. Казначейство. Монография/ РГЭА, Ростов н/Д, 128 с.
  25. Рыбакова Р.Ю. Переход на казначейское исполнение бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2008, № 8. С. 6–19.
  26. Седова М.Л. Некоторые вопросы организации бюджетов в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007, № 1. С. 7–10.
  27. Силуанов А.Г. Межбюджетные отношения-2008: регионы получат больше денег // Финансы, 2007, №9, – с. 3–6
  28. Силуанов А.Г. Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления общественными финансами в 2006–2008 годах // Финансы, 2006, №1, – с. 3–9
  29. Федоров В.В. Переход на казначейскую систему исполнения обязательств местного бюджета // БиНО: Бюджетные учреждения. – 2007, № 4. С. 5–13.
  30. Шагжиева Т.С. Дискуссионные вопросы содержания понятия «исполнение бюджета» // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007, № 18. С. 27–33.


Другие похожие работы