учет готовой продукции и ее продажи
Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"учет готовой продукции и ее продажи"
Автор работы: Марта
Страниц: 42 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность курсовой работы заключается в том, что реализация готовой продукции является ключевым этапом производственной деятельности предприятия, без которого невыполнима главная его цель - извлечение прибыли. И грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета готовой продукции имеет немаловажное значение для формирования финансовых результатов, а следовательно, размера прибыли, которая остается в распоряжении организации.
Учет готовой продукции является одной из важнейших функций в системе управления предприятия, поскольку предоставляются точные сведения о процессах, производства, выпуска и реализации готовой продукции и служат основой для планирования дальнейшей деятельности предприятий.
В настоящее время в системе рыночных отношений процесс учета, поступления и реализации готовой продукции является очень актуальным вопросом. Каждый субъект хозяйствования реализует готовую продукцию с максимальной выгодой и наименьшими издержками, для того, чтобы получить наибольший финансовый результат своей хозяйственной деятельности.
Готовая продукция составляет основную часть продукции предприятия. Кроме того, в состав объема продукции включаются также отпущенные на сторону полуфабрикаты собственного производства, выполненные работы и оказанные услуги промышленного характера. Работами промышленного характера считаются услуги вспомогательных цехов по отпуску пара, воды, электроэнергии, сжатого воздуха, автоперевозки и другие услуги сторонним предприятиям и организациям, своим непромышленным производствам и хозяйствам или для собственного капитального строительства.
В зависимости от принятого порядка в объем реализации может включаться отгруженная и отпущенная продукция по мере предъявления покупателям (заказчикам) платежных документов к оплате или после поступления выручки на счета денежных средств поставщика.
Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот
Содержание работы
Содержание
Введение..3
1. Теоретические аспекты учета готовой продукции и ее продажи..5
1.1. Понятие и сущность готовой продукции..5
1.2. Оценка готовой продукции.9
1.3. Теория учета готовой продукции..13
2. Практические аспекты учета готовой продукции и ее продажи на предприятии ООО "ТермаПром"........................................................................26
2.1. Общая характеристика предприятия....26
2.2. Учет готовой продукции....31
2.3. Совершенствование учета готовой продукции...35
Заключение.40
Список использованных источников...42
Использованная литература
- Нормативно-правовые источники:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 31.12.2006, 16 октября 2007 г.)// Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г., 3 ноября 2006 г.) // "Российская газета" от 28 ноября 1996.
- Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»// "Российская газета" от 11 января 2000.
- Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 N 44н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет материально - производственных запасов" ПБУ 5/01" (с изм. и доп. от 18 сентября, 27 ноября 2006 г.)// "Собрание законодательства РФ", 16.03.1998, N 11, ст. 1290.
- Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.03.2000, с изм. от 23.08.2000) "Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"//"Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 208, 31.10.1998.
- Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 07.05.2003) "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изм. и доп. от 18 сентября, 27 ноября 2006 г.) //"Экономика и жизнь", N 46, 2000.
- О применении пункта 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федералього закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ: Письмо ФНС России от 28.02.2006 N ММ-6-03/202@.
- Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный