Методика и порядок определения критического объема реализации"точки безубыточности" при материальном подходе
Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Методика и порядок определения критического объема реализации"точки безубыточности" при материальном подходе"
Автор работы: Марта
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Одной из важных задач бухгалтерского управленческого учета является сбор и обобщение информации, полезной для принятия менеджерами и высшим руководством предприятия правильных управленческих решений.
Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого зависит отбор исходной управленческой информации и избранный алгоритм решения. Управленческий учет обладает богатым набором приемов и методов, позволяющих обрабатывать и обобщать исходную инфорацию.
На практике принятие решения предполагает сравнительную оценку ряда альтернативных вариантов и выбор из них оптимального, в наибольшей степени отвечающего целям предприятия.
На базе информации управленческого учета решаются:
оперативные задачи:
определение точки безубыточности;
планирование ассортимента продукции (товаров), предназначенных для продажи;
определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора;
отказ или привлечение дополнительных заказов;
принятие решений по ценообразованию (имеет для предприятий особое значение в условиях конкуренции);
задачи перспективного характера, имеющие долгосрочное стратегическое значение:
о капиталовложениях;
о реструктуризации бизнеса;
о целесообразности освоения новых видов продукции.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы оценки точки безубыточности 5
2 Оценка точки безубыточности в ООО «Факел» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Оценка уровня безубыточности в ООО «Факел» 17
3 Мероприятия по уменьшению критического объема реализации ООО «Факел» 22
3.1 Способы увеличения товарооборота 22
3.2 Способы сокращения издержек обращения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Использованная литература
- Аверчев И. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение. М.: Вершина, 2006. 512 с.
- Вахрушина М. Управленческий анализ. Изд-во: Омега-Л, 2007. 432 с.
- Гроот Т., Лукка Г. Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний. М.: Новое знание. 2004. 416 с.
- Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
- Ивахник Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1
- Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. М.: Альпина, 2006. 269 с.
- Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. 2-е изд., испр. - М.: Дело, 1998.
- Управленческий учет: Пособие. Под. Ред. В. Палия и Р. Вандер Вила, Москва, ИНФРА-М,1997 г.
- Управленческий учет: Учебное пособие. Под редакцией А. Д. Шеремета, Москва, ИД ФБК ПРЕСС 1999 г.
- Фостер Дж. Ш., Хорнгрен Д. Ч. Управленческий учет. Спб.: Питер, 2007. 1008 с.
- Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 686 с.