Конкурентная способность предприятия и товара
Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Конкурентная способность предприятия и товара"
Автор работы: Галина
Страниц: 33 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы исследования. Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения ле¬жит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа.
Высокая репутация фирмы, наличие у нее квалифицированного персонала, использование современных методов и систем менеджмента, развитие маркетинговой деятельности, долговременные связи с покупателями и т.п. влияют на формирование конкурентных преимуществ высокого ранга, которые сохраняются длительное время и обеспечивают высокий уровень прибыли. Что касается преимуществ низкого ранга, связанных с дешевой рабочей силой, доступностью источников сырья и т.п., то они не столь устойчивы, так как могут быть легко скопированы конкурентами. Кроме того, при наличии явных конкурентных преимуществ (дешевое сырье, опре¬деленная технология, конкретные поставщики) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ. В отдельных случаях фирма может даже отказаться от какого-либо конкурентного преимущества, чтобы создать барьер для имитаторов своей продукции.
Объектом исследования является конкурентная способность предприятия и товара.
Цель исследования. Рассмотреть и проанализировать конкурентную способность предприятия и товара. Для достижения данной цели следует выполнить следующие задачи:
Рассмотреть классификацию ресурсов предприятия;
Выявить стратегический потенциал и ресурсы предприятия;
Выделить формы конкурентных преимуществ предприятия;
Рассмотреть конкурентную способность ОАО «АвтоВАЗ».
Курсовая работа состоит из введения 2 глав содержащих 11 параграфов, заключения, списка используемой литературы. Кол-во страниц 32.
Глава I. Конкурентная способность предприятия и товара
1.1. Классификация ресурсов предприятия
Конкурентные преимущества определяются прежде всего ресурсами предприятия, которые в процессе анализа делятся на осязаемые и неосязаемые ресурсы.
Содержание работы
Содержание
Введение
Глава I. Конкурентная способность предприятия и товара
1.1. Классификация ресурсов предприятия..
1.2. Стратегический потенциал и ресурсы предприятия.
1.3. Определение и формы конкурентных преимуществ.
1.4. Защита конкурентной способности предприятия
Глава II. Конкурентная способность компании ОАО «АвтоВАЗ»..
2.1. Характеристика компании ОАО «АвтоВАЗ»..
2.2. Институты власти, осуществляющие регулирование данного рынка и конкуренты.. 2.3. Тенденции рынка.
2.4. Сильные и слабые стороны компании ОАО «АвтоВАЗ».
2.4.1. Потребители
2.4.2. Сегментация рынка.
2.5. Продукция компании ОАО «АвтоВАЗ».
2.6. Анализ хозяйственной структуры.
2.7. Рекламная компания АвтоВАЗа.
Заключение
Список используемых источников
Использованная литература
- Список используемых источников
- Голубков Е.П. «Основы Маркетинга», М.: 1999 г.
- Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», М.: 1998 г.
- Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. - М. 1994.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И., Стратегический менеджмент, Экономистъ, М., 2005г.
- Зуб А.Т., Стратегический менеджмент, 2-е изд., Аспект Пресс, М., 2004г.
- Котлер Ф «Основы Маркетинга», М.: 1990 г.
- Люкшинов А.Н., Стратегический менеджмент, Юнити, М., 2000г.
- Мильнер Б. Управление будущего: предпосылки и тенденции.// Экономист. №4,1995.
- «Годовой отчет ОАО «АвтоВАЗ» за 2003 год», www.vaz.ru
- www.lada-auto.ru Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ»
- www.history.vaz.ru «АвтоВАЗ»: корпоративная история
- А также другие информационные ресурсы:
- - www.rbcdaily.ru RBC Daily ежедневная аналитическая газета
- - www.gazeta.ru Информационное агентство Газета.ру
- - www.tltinfo.ru Информационный сервер Тольятти
- - www.ladaonline Информационный портал
- - www.ej.ru Еженеделный журнал